Реакция клона на то что ты его приревновала.
(Версия с Червовыми, продолжение)
Статус: встречаетесь.
История:вы лежали вместе на кровати, ты уже хотела засыпать но заметила как активно парень с кем то переписывается, т.к. ты лежала сзади него тебе не составляло труда под глянуть в переписку. И тут ты увидела что он переписывается с контактом который был подписан как имя/милое прозвище с сердечком
Вару
Переписка его выглядела не очень, ты же так как читаешь быстро рассмотрела текст и прочитала всë что увидела, но тут Вару поворачивается к тебе.
- чего так на меня смотришь?
- у меня есть вопрос.
- какой?
- а.. Нет.. Лучше дай мне свой телефон, это для твоего блага.
- ну уж нет, там пароль, да и тем более, Вару *вздох* ты же знаешь что у меня на всех страничках и соц сетях стоит ограничение, могут писать только друзья. Там ничего такого.
- а что.. Если тебе напишут по номеру..?
- и откуда же у кого то мой номер? - уже интересуясь и с призрением смотрела на зелëноволосого.
- аа.. Ахахахаха, вопрос на проверку, оп! Пойду выйду подышу. - хотел уйти но ты его уложила обратно на кровать, и села на него.
- выкладывай что за Даунишка с сердечком тебе там пишет и угражает мной. Да и ты же знаешь я не из слабых, что за девушка? Или под перепиской вообще парень.. Ой.. Аха, но всë равно. ~
- океей. Стоп. Ты подозреваешь меня в гействе?!
- нееет ты что? С пикоВару разобрались же, с того момента я не считала тебя геем. :'>
- хм..- _-
Ваши разговоры на этих двух темах затянулись, вы бесились в итоге потом, переходили на другие темы, и в итоге заснули уставшией от этой суеты. На след.день ты пошла вместе с Вару на место встречи с этой девушкой и вы "мирно" Решили проблемы с ней.Пик
- с кем это ты там?
- тебе то что, девка какая то привязалась.
- что пишет?
- *показал переписку* да хоть сама с ней переписывайся, чë она от меня хочет >:<
- а.. Ахахаха, ладненько, сейчас всë будет. - ты взяла его телефон в руки и начала переписываться с этой "дамочкой" Лишь что бы порофлить над ней.
Выходило примерно так:Закончилось этим:
Я не знаю как это написать но Пику ты говорить не стала, вы списались с этой девушкой потом в лс один на один без Пика, вы не стали встречаться, а стали подружками, которые потом договорились о встречи, мило гуляли, ржали над ситуацией. А Пику ты сказала что блокнула еë ему она больше не писала, а вот тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13К на Т/и
FanfictionРеакции на тебя. Стол заказов тоже будут т.к. у Автора не всегда работает фантазия. надеюсь понравится. ^^ (Честно.. Мне не нравится что я написала..)