Реакция

306 9 0
                                    

На то что т/и пришла пьяная домой.

Предыстория: ты еле зашла в дверной против, было 2 часа ночи. Ты пошла на кухню с тяжёлой головой выпить воды, а клон в то время уже был на кухне. Ты пыталась быть тихой чтоб никого не разбудить и не создать шумиху. И вот клон стоит что то пьëт от недосыпания, включает слабый свет на кухне и наченает разговор.

Данте
- на что только не способна девушка при пьяном состоянии.) - ты вырубилась не успев ничего ему сказать от переутомления. Данте взял аккуратно тебя на руки, отнëс на диван, накрыл одеялом и ушëл сам спать допив чай.

Габриель
Чуть инфаркт не получил и чуть ли не заорал увидев тебя, ты его успокоила, он начал задавать вопросы, ты на пару ответила сказала ему что б он молчал и тихо пошли спать как и ты.

Куромаку
- та блиин.. Куроочка~
- что "Куроочка~"? Напилась, тебе завтра на учëбу дура. Твоë состояние на утро будет плохое, да и так поздно вернулась. - ты стояла у холодильника, пошатываясь пила холодную воду из стакана, и выслушивала занудные слова Куромаки.
- ты.. *ик* такой умный дядька, меня *ик* прëт от наших разговоров - ухмыльнулась ему, опустила голову и опять посмотрела.
- ты что творишь?
- хоть при пьяном виде.. Могла бы я тебя поцеловать?.. - *тишина - ладно, не отвечай, я пойду спать, завтра вставать рано, хотя бы с подругой, весело *ик время провели. - ты ушла спать в свою комнату так же пошатываясь, а тот лишь смотрел тебе вслед думая как бы ты не упала с лестницы.

Зонтик
- ААаа.. - хотел закричать Зонт как ты закрыла его рот лодонью.
- тише Зонт, сейчас я попью воды и уйду к себе, никому не говорила что я пришла поздно, особенно своему королю понял?
- л-ладно..
- хех, то-то же, такой хороший мальчик ты.. Я не могу.. Милый.. Добрый.. Спокойный.. -  поцеловала его в щëку и ушла спать. Тот же в то время стоял с тëплым молоком в руках с красноватыми щеками.

Феликс
- " Оох.. Надо не попасться этому жëлтому.. Опять начну отчитывать хуже Курилки и втирать про добро" - подняв взгляд ты от испуга хотела закричать увидев кого то на кухне не ожидая ни кого. - АААаамх - Феликс подхватил тебя потому что ты умудрилась упасть о неожиданности, а от криков он поцеловал в губы, продолжалось это ну слишком не долго. Пока ты не поймать кто перед тобой и не успокоишься.
- "ох уж эти червовые..... " - посмотрела тому в желтоватые глаза, и попыталась выбраться, не хотя думать что будет дальше. - не кажется ли тебе *ик* что это я должна делать неожиданные вещи... Так как...
- пьяна (?)
- есть такое.
- ты знаешь про своë расписание. И какая же была причина для опьянения? Да ещë так сильно, хотя я вижу ты еле в себе - с серьëзным и что-ли пофигистичным лицом спрашивал Феликс.
- да.. С подругой, обсуждали жизнь и всë такое, засиделись, напились.. Ладно, я пойду (?)
- ты не пойдëшь.
- почему это?)
- ты еле ходишь, ты правда хочешь переться именно к себе?
- а что, приглашаешь к себе?))
- так, т/и! -покраснел и отвернулся от тебя допивая сок недавно наливший себе.
- доберусь, спокойной.. Аа " Неужели мои ноги на столько ослабли из за алкоголя?... " Ладно, не дойду |^
- ну а я что говорил. - он подхватил тебя на руки, и понëс в комнату ( твою ) положил на кровать и уходя пожелал спокойной ночи.
- стой..! Фель..
- что?
- а обнять?..
- ладно~ - он подошëл к тебе, ты присела на кровати и обняла жëлтого за талию, вы просидели немного.
- а хочешь со мной поспать? ~
- что?! Т/и успокойся, алкоголь плохо на тебя влияет. - он учился спать, а ты просто уснула, на утро ничего не понимала, пришла в сознание и покраснела, потом пришла к Феликсу с маленькими извинениями, он посчитал это всë равно мелочью и сказал "- ничего, бывает^^"

Ромео
- ну и откуда мы такие? ~
- ох.. Ромео.. Ты тут.. Я.. *зевнула* *ик* лягу тут, не обращай внимание, я устала.
- оно и видно миледи, я помогу? ~
- " Уу не хочу проблем.. " Ладно.. (?) - после твоего согласия он взял тебя на руки и понëс к себе. Он положил тебя на свою кровать и сам лëг. - почему.. Мы пришли.. В твою комнату..?
- так, я буду уверен что при таком состоянии тебя никто не использует для своей нужны, завтра я тебя разбужу на учëбу, дам таблетку от головы, и всë такое. Спокойной ночи милая ~ - ухмыльнулся в добрых намерениях, чмокнул в лоб, укрыл одеялом и вы уснули.

Вару
- пила.
- да *ик - попивая нервно воду ответила.
- и без меня!!? - ты подавилась чаем и начала бить того по губам ( не сильно)
- ТИШ - тихим но еле громким голосом - чего разорался!?
- а чего ты без меня пьëшь, может я тоже хочу. - обиженно посмотрел в сторону и продолжил пить энергетик.
- ладно, поговорю с подругой, или сходим в двора если в том не захочется, как хочешь. Кстати ты чего здесь посреди ночи?
- не спится. - потряс банкой, понял что закончось содержимое, сжал и выбросил в мусорку.
- тоесть, ты хочешь сказать, пьëшь энергетик что бы как то заснуть? Совсем туп что-ли. _.'
- отстань, а что мне ещë пить?
- хз даже, ой не моя проблема, я пошла спать.
- давай давай, кто то завтра проспит ахах))
- и запру дверь в комнату.
- ну да блин, ладно. Кошмарных снов. Я тоже пойду наверное.

Пик
- ...
-....
- я пойду..
- ага.. Я тоже..
Вы разошлись по комнатам, один боролся с бессоницей друг

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя