Габриель как твой парень

321 7 0
                                    

⌫ Задаёт много вопросов, но ты привыкла и просто отвечала на них ему так чтоб ему было понятно, но сильно ты не старалась отвечать, всё равно забудет.

⌫ В душе не понимал что такое любовь, но делал те вещи что давали знак что у него чувства есть но просто он их не понимает (?)

⌫ этот человек вопрос, просто не знает как тебя понять чтоб угодить, но старается не загружать вопросами.

⌫ Обнимашки, целовашки иметься будут.

⌫ в отношениях он актив, честно не знаю как.

⌫ готовишь всегда ты т.к. не доверяешь ему что то делать на кухне т.к. будет минус кухня.

⌫он искренен любит твою стряпню и старания.

⌫ ты подарила ему телефон и объяснила что к чему, с тех пор он задавал вопросы только браузеру.
Тем же всё же задовал тебе вопросы но мало.

⌫с какой то стороны Габриель умный, раз так много интересуется всем, так что в чём то он опасал тебя от опасностей.

⌫ вы жили хорошей жизни но тебе повезло что у тебя есть хорошие и крепкие нервы.

⌫ он любит тебя, ты любишь его.

⌫ разрешает тебе трогать свои острые уши и древесного цвета волосы.

⌫романтик из него странный но ты считаешь это милым.

⌫ он мил во всём.

(Что добавить господи ребят, с Габриелем так сложно что то придумывать :_))

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя