Реакция

333 8 1
                                    

Клон заметил как ты до поздна играла за компом в osu.

♦Габриель♦
- т/и? Ты не спишь? Что это? Игра? А..
- габриеель! Не мешай.!!
- хорошо(?) - пошёл узнавать у Данте во что ты играешь.

♦Данте♦
- игры-развлечение как и настольное, так и виртуальное.
- мгм.
- тебе правдо так это увлекает?
- да, в полне интересно.
- интересно то что это хорошо, но спать надо, так что закругляемсч и спать.
- ладно ладно. - доиграла одну карту, вышла из игры и пошла спать ( жаль не с Данте, хотя можно..)

♣Куромаку♣
Ты остерегалась этого серого чтоб он не палил тебя ночью с компом или телефоном, А то отчитает или даже заберёт, но в один вечер он всё таки заметил.
- т/и.
- а..? А.. Куро.. -смотря на то как играешь и одновременно еле ответила т.к. был быстрый уровень.
- ты опять за своё, я поставлю тебе два часа в день на время занятое компьютером, да и спать надо. Ложись давай. Потом поиграешь. Совсем нету самоконтроля.
- да Кур..
- не каких "Куро", давай закругляйся.
- окей..

♣Зонтик♣
Ну ему было как то пофиг что-ли? Или не хотел мешать твоему личному пространству, по этому ничего не говорил по поводу игр. Но спать он тебя всё равно иногда гнал.

♥Ромео♥
- оо.. Т/и, я и не думал что ты уже такая геймерша~
- есть такое А что? - не отрываясь от игры говорила.
- ни в каком плане пока что твои руки такими активными не видел. ~ А может?..
- нет, сейчас доиграю и спать. Не с тобой.
- растраиваешь((
- пф ничего не могу с этим поделать.
Ромео он и в Африке будет извращать всё.

♥Феликс♥
При нём лучше не играть и пойти спать сразу, А то как скример за спиной увидешь..

♠Вару♠
- оо Т/и.
- чего?
- почему не говорила что играешь? Позвала бы меня, А то так совсем.
- тебе разве такое нравится?
- хм.. Можем парочку накачать которые я бы порекомендовал и сыграть в двоём, А то чего, играешь и меня не зовёшь, как бухаешь..
- я же не пью..
- ладно, забей, давай. - поставил второй стул рядом с тобой, в итоге вы протупили за компом до трёх ночи и вырубились на стульях ( кресла стулья если что).
А на утро вас ожидали вопросы.

♠Пик♠
Ему похй. Не его забота что ты делаешь ночью, играешь, спишь или не спишь.

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя