Реакция.

424 12 2
                                    

Реакция на то что к т/и в душ зашёл и/к.
(Банальщина типичная)

Предыстория: Был вечер, ты пришла с прогулки и решила пойти мыться, было поздновато 22:20 примерно, поэтому ты подумала что всё равно никто не пойдёт в душе в такое время и спокойно зашла.

♦Габриель♦
* слышит шум воды, открыл дверь, посмотрел * - т/и? А почему так поздно? Почему сейчас? Почему ты в душе?
(Ну тут всё понятно, ок да? Но ты его выгнала после 6 - го вопроса)

♦Данте♦
*слышит шум воды* - воду не выключили чтоли? - *зашёл в ванную увидел тень т/и на шторке* - Плоть продолжает доставлять нам удовольствие и унижать нас до самого конца.
- Не стойте над душой, имея доступ к телу, так что вали от сюда :<
- хорошо дитя. - улыбнулся и вышел.
(Он ни капельки не покраснел, а ты была в шоке)

♣Куромаку♣
*тоже самое что и с Данте*
*зашёл в ванную увидел тень девушки на шторках* - как вообще можно надумать мыться так моздно.
*присела на корточки чтоб тени не было видно* - Выйди! Я просто с улицы!
- хорошо, не волнуйся так, но я тебя усведомляю что у нас есть защёлка чтоб закрыть дверь.
- а.. Да.. Спасибо за инфу..
(Он вышел а ты дальше мылась)

♣Зонтик♣
*он не дурак и решил не заходить в ванну в которой включена вода*
*стук* - т/и это ты там м-моишься?
- да, а что?
- ничего, думал кто то воду не выключил просто.
- понятно.
(После этого он отошёл, а ты спокойно мылась дальше)

♥Ромео♥
(Автор спас тебя и ты защёлкнула дверь перед тем как начать сыться так что Ромео к тебе не зашёл, и обстрел шампунями в Ромео не начинался)

♥Феликс♥
- т/и это ты тут моишься?
- да, выйди пожалуйста.
- хорошо, сейчас я только заберу расчёску, Ромео всё найти не может.^^
- окей. "Господи великий зонтик, упаси от мужиков которые резко заходят в ванную"..

♠Вару♠
(Ты соврала что сказала что пошла мыться, одно дело сказать, другое мстить.)
Как только Вару зашёл думая что ты моишься и сейчас посольства тебе краски в шампунь, но не тут то были желания Вару провалились. Как только тот зашёл на него упало ведро цветов.
- что это такое, т/и?!
- ахаха это тебе за вечную краску.
- но.. *ачхи*.. Ты *ачхи*.. Знаешь.. Что.. У*чхи* меня аллергия..
-но тебя же как то не волновали такое как "аллергия у Зонтика на краску" Или ещё что. Потерпишь недельку ахах))
- тебе.. *аачхи*.. Пизда... Т/и.. - *протекал нос и говорил Вару*
- ну ну, у меня фантазия на месть тоже есть. - ухмыльнулась ты уходя из ванны ( в одежде если что), оставляя Вару на единении со своей аллергией.
( если что у автора самого на пыльцу аллергия, можно считать и на цветы, так что дам ему против аллергическое что нибудь, вместе будем лечиться..)

♠Пик♠
- мелкая, че так поздно мыться?
- тебе тоже что? Выйди лучше.
- господи, сдалась мне ты.
(Вышел не покраснев)

П.с. : все вышли не покраснев, кроме носа Вару.

--------------------------------------------------------------
У меня в черновиках 8 частей болтаются, но я в сомнениях и 2 дня ( или сколько..) ничего не выкладывала потому что у автора учёба, я ещё и читаю много в последнее время, арты свои рисую. Так что да,но буду стараться включать фантазию и что то выкладывать. :_)

Итог : 523 слов, вау.

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя