Что будет делать клон если ты вдруг заболела.
Предыстория:вы что то делали вместе на улице, а на следующий день он понял что ты заболела.♦Габриель♦
Заходит к тебе в комнату Габриель. - Т/и ты не знаешь где моя панама, вроде бы вчера в ней был.
-не*пчхи*т.. Не знаю, спроси у кого то другого. - ты отвернулась и продолжила с болью в голове закутавшись в одеяле лежать и пытаться заснуть.
- Т/и тебе плохо?
- да..
- я позову Данте может он поможет.
-хорошо.. *хк*.. Жду..♦Данте♦
После того как Габриель позвал его чтоб помочь тебе, он пришёл к тебе с аптечкой.
- привет *кх* Данте..
- Здравствуй, болезни не красноречием, а лекарствами лечатся, дак что у тебя там?
- ну.. Голова, насморк.. Горло болит..
-хорошо, понял, сейчас.
Он начал давать тебе нужные таблетки, приносил градусник мерить температуру, приносил чай, на 3-ий день тебе было уже лучше.
(Ну разве не мило..) :_3♣Куромаку♣
- я же говорил тебе вчера чтоб ты шарф одела, а ты нет да нет, шарф же был некрасивый. А сейчас я должен сидеть тут заботиться о твоём состоянии сильнее чем вчера..Самоконтроля никакого.
-ну извини, в следующий раз одену :'^♣Зонтик♣
Ты решила спуститься вниз, на кухню налить чаю или морса чтоб как то сбить температуру, ты была в пижаме, волосы были потрёпанные,кратко ты была в худшем состоянии, и такой тебя заметил Зонтик проходив мимо.
-Т/и, что с тобой? Тебе плохо?
-а видно что притворяюсь?
-нет, извини, я принесу.. Тебе лекарств и плоточков в твою комнату.
-хорошо.. Спасибо
Тут захотел обнять тебя Зонтик как вспомнил что он может заразиться.
-д-да.. Не за что..♥Ромео♥
- Милая, что с тобой? Ты сегодня не в настроении что то..
- а как ты думаешь, почему?
- ну.. Не знаю.. Почему?
- Совсем оглупел? Я сегодня совсем не в состоянии, я простудилась.
-ну ка. - приложил свои губы к твоему лбу чтоб проверить температуру. - у тебя не простуда, ты заболела, у тебя жар.
-да что ты.
Ромео взял тебя на руки и потащил в твою комнату, положил на кровать и начал лечить тебя.
- Ром, я вроде ходить не разучивалась.
- ничего, а вдруг в обморок бы упала.
(Без пошлостей, Дада.)♥Феликс♥
Тут пока вы ходили за чаем в магазин, на обратном пути у тебя стала резко сильно болеть голова и ты упала.
-Т/и! Что с тобой?
Ты лишь помолчала и в итоге вырубилась на ровном месте,потом же ты проснулась у себя в комнате, а напротив тебя сидел Феликс который наливал тебе чай с мёдом, и доставая таблетку от жара.
-о проснулась! На вот, выпей, не пугай меня больше так.♠Пик♠
Ему пофиг но иногда где то в душé волнуется о тебе.♠Вару♠
Это из за него ты заболела, он дал съесть тебе мороженное когда начался дождь.
Так что когда ты выздоровела ты отомстила ему.
(Ничего жестокого просто в лужу толкнула)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13К на Т/и
FanfictionРеакции на тебя. Стол заказов тоже будут т.к. у Автора не всегда работает фантазия. надеюсь понравится. ^^ (Честно.. Мне не нравится что я написала..)