( если честно автор уже сама не запоминает что я писала, а что нет, так что если повторяется уж извините :_) )
Габриель
Тут он как всегда будет задовать много вопросов, а под конец в итоге решил позвать Данте к тебе так как ничего сам не понимает.Данте
-Если ты плачешь не от счастья, то перестань.
- Н-но.. Разочарована.. В.. Этой ситуации.. Мне.. Б-больно, я не могу.. Д-данте..
- ладно, тише, что случилось дитя?
- *рассказываешь ситуацию* ( придумайте свою ситуацию)
- ох, дитя успокойся, нет повода серьëзней чтоб так плакать навзрыд. Пойдëм выпьем чаю. - силу улыбнулся и вы пошли на кухню.
- х-хорошо. .
Он успокоил тебя, вы тихо сидели пили чай, ты тем самым успокаивалась, и Данте медитировал.Куромаку
Ты сидишь в комнате и плачешь из-за (*ситуацию придумайте сами*) и вот постучал три раза в дверь твоей комнаты, ты поняла что это Куромаку, ты промолчала на его вопрос." - можно войти? " Он зашëл с предлогом - молчание--знак согласия как говорится. Что у тебя случилось? Чего слëзы закатила.
- почему ты всегда такой серьëзный, и грубый, нет что бы спокойно спросить что у меня случилось, отстань, дай мне побыть одной, не влезай в моë личное пространство, уходи. - повисла в комнате гробовая тишина, и нарушало это всë лишь - *хных* *хных* ыаа.. Куро ну почему всë так... Кхаа *хных* - ещë сильнее разревелась и обняла Куромаку.
- нет, я бы хотел не нарушать твит личное пространство, но.. Тебе нужна сейчас маральная поддержка? Ладно, Побуду немного тут пока ты не успокоишься.
- *хнык*...
- так.. Что случилось..?
Ты начала рассказывать ему всë как есть, что случилось и тд. В итоге ты успокоилась и не пожалела что не позволила уйти Куромаку хоть сначала говорила обратное.Зонтик
Поплачет за компанию, поймал и поддержит.Ромео
*зашëл в комнату*
- ох миледи, что растроило вас? Почему вы грустите, в столь поздний час?
- мм.. Рифмач пришёл..*хнык*
- ну, т/и, рассказывай что случилось. Я выслушаю хоть я никогда и не успокаивал девушек, но я постараюсь.
- хорошо.. *хнык*.. В вообщем.. - ты всë ему рассказала, он предложил тебе прогуляться с ним по вечернему парку, он ловко переключил вас на другую тему разговора, поднял тебе настроение, и так грустно тебе уже не было.
( вот бы мне так, эх :_) )Феликс
- Ох, солнце, что приключилось что ты плачешь?!!
- Феликс! *хнык* прошу не кричи при любом диалоге!! *хнык*
- ладно.. Но.. Что случилось то? Кто обидел?
- ... - не много посидев в тишине ты всë же рассказала ему что случилось из за чего ты плакала, было много обнимашек и целовашек в твою сторону, что ты даже смутилась больше чем успокоилась. Дальше вы просто бесилисьв комнате, и ты уже и забыла о той проблеме из за которой себя накрутилаВару
- чего хнычешь малая? Зонтика копируешь ахах? - эти слова ввели тебя больше в истерику и ты разозлилась, сама того не поняв как ты перешла со слëз на агрессию
- что..
- что?
- ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ТЫ НАКОНЕЦ ЗАТКНУЛСЯ! ЗЕЛËНЫЙ ТЫ ПРИДУРОК, КАК ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ, Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ТЕБЯ ТЕРПЯТ ОСТАЛЬНЫЕ, ТЫ ЗАЕБАЛ! - вдруг ты вздохнула, поняв что тот замолчал и молча выслушивал тебя. - " Что у тебя за очками Вару, с ними токсичность, перестань обижать по ненадобности" - думала ты смотря на того.
- мм, и чего же ты замолчала? Тебе же много чего охото сказать. Ты же из за меня тут слюни пускаешь, я знаю.
- хах.. - опустила голову и смотрела в одеяла на котором сидела, последняя слеза протекла по щеке, ты вытерла глаза и продолжила - на самом деле.. Нет.. Ты ещë не доводил меня до слëз, лишь до злости. Так, ты что то хотел когда зашëл ко мне?
- да нет, пришëл облить тебя новой порцией оскорблений, а тут ты уже рыдаешь во всю, и не из за меня ещë..
- ты реально придурок.. Уходи, Вару.
- дурында, да пожалуйста. Справляйся со своими проблемами сама.
Оказалось что Куромаку узнал что ты плачешь в своей комнате и отправил как то успокоить тебя, Вару, Куромаку еле уговорил Вару прийти к тебе. В какой то части совести у Вару было сочувствие, но совсем мало.Пик
Ты пришла в дом с туманной головой, нагонялись краски, краснел нос, щëки, глаза, ты закрыла дверь, и в итоге уперевшись об дверь ты спустилась вниз, села на пол, и начала плакать, обняв себя за колени. Никого не было дома, и ты думала если хоть в один день выплеснуть все эмоции ничего не будет, если никто не заметит. Но всë оказалось не так как ожидалось. В доме хоть и не было ни кого, но был Пик, остался следить за квартирой. Тут проходя мимо коридора он увидел тебя.
П - м? Малая, чего расселась у порога.
- хных*
П - плачешь? "Смеëшься что-ли, и как мне тебя успокоить теперь..что с тобой делать" - ты повернула голову вверх и увидела Пика, который стоял недалеко от тебя. - "Пиковый.. Почему он тут.. Я думала я спокойно себе поплачу в одиночестве, ладно если бы червовые.. Ладно, надо успокаиваться" - ты встала с пола, вытерла слëзы рукавом он кофты, взяла портфель и прошла в свою комнату. Вот ты начала подниматься по лестнице на второй этаж и тебя резко схватили за запястие.
- слушай, не моë дело конечно, но почему ты плакала? - с серьëзным, но спокойным в тоже время лицом интересовался Пик.
- да так, накопились эмоции, в школе, да и не только.. Да ничего серьëзного Пик, я пойду. Мне ещë.. Домашнюю работу делать. - улыбнулась Пику еле вырвалась из сильной хватки Пика и пошла в комнату.
- ну раз так, ладно. Я думал тебя побили за школой и ты плачешь из за этого. Раз уж нет иди.
- угу...) " Умеет волноваться? Вау" - ты шла на верх и резко остановилась. - Пик!
- что?
- а можно.. Тебя обнять.....? "Бесстрашная"
- попробуй.."раз уж нету глаз лишних дома, можно наверное" - ты обняла его, вы немного постояли так и разошлись.
Пик по волновался за тебя, но не стал сильно лесть и ра спрашивать тебя обо всëм. Вы просто разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13К на Т/и
FanfictionРеакции на тебя. Стол заказов тоже будут т.к. у Автора не всегда работает фантазия. надеюсь понравится. ^^ (Честно.. Мне не нравится что я написала..)