Я продолжаю писать эту книгу, но с какими мыслями. Тоесть.. Мне что-ли мотивации не хватает.. Главы какие то скучные.. Так что, напишите в комментариях как вам вообще то что я пишу?
Потому что если они не очень пошли и вам тоже это кажется то я наверное закончу книгу на 40 - 50 главе.
--------------------------------------------------------------
Реакция клона на то что ты его приревновала.Статус: встречаетесь.
История:вы лежали вместе на кровати, ты уже хотела засыпать но заметила как активно парень с кем то переписывается, т.к. ты лежала сзади него тебе не составляло труда под глянуть в переписку. И тут ты увидела что он переписывается с контактом который был подписан как имя/милое прозвище с сердечком.
Габриель
Ты знала что от Габриеля в свою защиту как всегда на тебя налетит уймо вопросов так что не стала ничего спрашивать. Лишь разузнала контакт этой барошни, вы с ней списались, поговорили и мирно закончили диалог. Поводов для ревности на самом деле 0.Данте
- ... А.. С кем ты там так переписываешься активно?
- да так, с одной особой.
- и кто эта одна "особа"?
- С сильной любовью не могут ужиться черные подозрения, сейчас расскажу, окей. - обнимая и отложив телефон сказал Данте.
- но.. Она забита у тебя с сердечком.
- *нервный вздох* ладно. - рассказал длинющую историю их общения, знакомства и т.п. и кто она ему сейчас. В итоге он почти кратко но чëтко объяснил тебе что больше дружбы или просто общения у них никогда ничего не будет. А сердечко это так. И то 🤍 - такое.Куромаку
- глупая..
- кто? Я? Ты кому это адресовал?!
- агх, т/и не зли меня ещë и ты. Эти.. Недоумки конкуренты решили что я в роботе не какой. Как меня бесят люди которые доказывают что они правы больше чем их собеседник хотя это не так.!
- тише, успокойся, опять ты на нервах из за работников, сейчас я тебе чай принесу, или молока тëплого, чего хочешь ?
-ты не видишь что я.. Агх.. Кофе..
- нет уж, хватит, кофе уже вредно тебе, ты умный, сам осознать но продолжаешь пить. Я за молоком. - ты ушла на кухню.
- прекрасная девушка, не то что.. - и ты в этот момент быстро пришла обратно.
- что то говорил?
- да, но, я с собой..
- понятно, отложи телефон, давай спать Куро. - легла обратно в кровать давая молоко Куромаке. Тот выпил молоко, всë же лëг по твоим указаниям спать, повернувшись лицом к тебе. - кстати..
- м?
- почему работник записан у тебя с сердечком?
- может тебе показалось? У меня нет контактов записаных с сердечком да и вообще со смайлами.
- м.. Понятно
- я понял, это работник так себя подписал, а не я его. - улыбнулся и потрепал твои волосы.
- хорошо, поняла. - улыбнулась. И вы вместе заснули без всяких обид.Зонтик
Да врятли, он бы всë продумал что бы ты не обижалась, а если бы так и случилось и так началось то он бы начал плакать и извиняться говоря что поменяет название контакта.
Но думаю он мягкий сам по себе, плаксивый, но думать умеет всë же.Ромео
Он заметил что ты смотришь в его экран телефона, ушëл с окна переписки, убрал еë и начал вбивать в поисковик: " Что делать если твоя партнëрша тебе не доверяет"
- ээй!!
- чего "ээй"? Хватит подсматривать малыш~
- дап... Ты.. Вот и не буду, нафиг ты мне сдался и с кем ты там общаешься так что даже вечером в постели мне время не удалишь. - надулась и отвернулась.
- ой, извини, обычно же ты не любишь когда я к тебе лезу, с подкатами да и более ~
- я привыкла.. А тут вдруг бац и .. Да..
- ревнушка моя, ладно, иди сюда/~ - ухмыльнулся, поднял кончик одеяла повернувшись к тебе, тем самым был видел его голый торс и лишь боксеры. - даваай. Ну, чего ты, иди ко мне, обними меня, с этой девушкой я точно такого не делаю.. Кхм.. Не сделаю, и не делал, вам корче, забудь. - ты всё же обняла его, вы вместе лежали обнявшись под одним одеялом, так вы и заснули.
А вообще у Ромео было много девушек, так что можно привыкнуть к тому что к нему кто то липнет, кто то часто отшивает, кто то пишет как привет из прошлого.Феликс
- это. Кто. М?? Да ещё и с сердечком.!! - обожаю твою прямолинейность конечно, но поводов для резни и ревности тем более, нету так что..
- объясняй кто она? А иначе не дам тебе меня обнимать :<
- строго т/и.. Ладно.. Мы познакомились с ней в магазине, ты примеряла очередную какую то вещь, я ждал тебя когда это всё закончится и мы поедем домой, но тут она, ко мне подошла, навалила фразочками с комплиментами и..
- и ты повëлся..
- но мы же с ней не встречаемся. Я же еë не целую, не обнимаю так часто как тебя.
- но зато строчишь ей в директе дофига всего, даже мне такого не говоришь..
- хм, стиль речи у меня со всеми одинаков, что я тебе из этого не говорил подобного - показал пролистывая всю переписку, она была короткой. - ну! Что? *вздох* ах.. Солнце, не ревнуй меня пожалуйста к каждой третьей, пытаться сделать так чтоб ты не ревновала меня, и делать добро сложно.
- хорошо.. Хорошо.. Но почему с сердечком?
- а это сейчас хах - показал все свои контакты пролистывая - видишь! Они все с сердечками, всякими разными, солнышко моё всё, прекращай эта девушка просто мне подруга. Всё.
- обещаешь что не перерастут ваши отношения из дружбы в любовь?
- обещаю. Теперь можно тебя обнять?
- да можно, можно. - вы спали всю ночь обнимаясь. Типичные червовые.
-------------------------------------------------------------
Слов как то много, продолжу в следующей части :'^ (882)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13К на Т/и
FanfictionРеакции на тебя. Стол заказов тоже будут т.к. у Автора не всегда работает фантазия. надеюсь понравится. ^^ (Честно.. Мне не нравится что я написала..)