Реакция

466 13 1
                                    

(Так.. На что бы придумать..)

Реакция клонов на то что ты пришла к нему из за страшного сна, и просилась поспать вместе.

♦Габриель♦
Он крепко спал и ты просто легла рядом с ним на его кровать, так вы и заснули. А на утро он задавал уйму вопросов почему ты спала с ним.

♦Данте♦
Ночь, ты пришла в комнату к третьему, ты разбудила его тем что громко закрыла дверь.
- а т/и, это ты. Почему ты здесь?
-м-мне п-приснился страшный сон.. М-можно я посплю.. Сегодня с т-тобой? - чутли не плача говорила ты но сдерживалась.
- Кошмары как стервятники: нападают, когда мы совсем беспомощны. Иди сюда, ложись.)
- с-спасибо.. Данте

♣Куромаку♣
- т/и, ты чего? Опять всякая ерунда снится?
-д-да..
- не стой там, ложись, ладно. И вот тебе научный факт - чем холоднее в спальне, тем больше шансов увидеть дурной сон.
- а у тебя все форточки закрыты?..
- не волнуйся, закрыты, спи давай. - снова положил свои очки на тумбочку и выключил светильник.

♣Зонтик♣
(Это скорее он к тебе пришёл, но даже если бы ты.. Хм)
-З-зонтик, можно я сегодня с т-тобой посплю.. Ладно? Одной страшно как то стало..
- хорошо т/и, но больше не появляйся так резко у меня ночью в комнате. - он обнял тебя и вы уснули в обнимку т.к. он понимал какого это.

♥Ромео♥
-ну в прочем..я.. Э..
-давай говори же, что случилось что посреди ночи ко мне пришла)?
-ничего такого! Просто.. Можно я сегодня с тобой посплю, страшно..
- а, так бы сразу и сказала что кошмар приснился. Конечно ложись, надеюсь со мной не будет так страшно) - он поцеловал тебя в лоб и вы уснули лицами друг к другу.

♥Феликс♥
Тут ситуация такая, к тебе пришёл четвёртый клон посреди ночи забрать плед которое ты у него как то одолжила, и вдруг он слышит как ты кричишь во сне а потом резко просыпаешься от испуга, ты увидела в темноте Феликса и тоже испугалась инстинктивно.
- с тобой всё хорошо? Что тебе приснилось? - он присел к тебе на кровать с краю, ты лишь промолчала и обняла его, вскоре так и уснула успокоившись возле Феликса. А тот лишь чтоб это не продолжалось улёгся рядом с тобой, и вы вместе заснули.

♠Вару♠
Где то у себя в комнате, лежала ты укутавшись в комок в одеяло ты. - "нафига я посмотрела этот хорор вместе с этим пятым, вот падла, зачем уговорил меня, теперь какая то нечесть снится" - ты долго пыталась заснуть но у тебя не получалось. И вдруг в твою голову пришла наиглупейшая мысль или наоборот. - "отомщу Вару, засну рядом с ним, мне будет не страшно заснуть а ему под утро неловко ехехе" - так ты и сделала но..
- не мои проблемы что тебе снится всякая х♠ня, я не буду с тобой спать, решай свои проблемы со сном как нибудь сама!!
- бебебе! >:(
Уже у себя в комнате. - " Так т/и ты сильная, ты смелая, ты всё можешь, ты просто заснёшь и на утро проснёшься и всё будет чики пуки, вдох, выдох" - с силами, но ты заснула, и тебе приснилось адекватные сны на этот раз. (Скажу честно я так сама борюсь с кошмарами аха)

♠Пик♠
(Да он сам демон, люди вы чего, вместо него второй раз можно опять к Данте но ыададащвдаж)
Ладно, просто представим что буит.
- Пиик!..
- а?! Кто тут?
- это я.. Т/и..
-чего тебе, мелкая?
- можно.. Поспать с тобой сегодня, мне просто страшно спать одной, кошмар кратко говоря приснился..
-просто настрой себя на то что это всё не настоящее, этого нет, успокойся, выпей чаю иди если хочешь, воды там, самовнушение иногда помогает, а теперь всё, иди но вместе мы спать не будем.
-хорошо, спасибо, попробую..
(Как то так если.. :_))

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя