Реакция

284 9 2
                                    

На то что и/к увидел как ты в наушниках танцевала и подпевала энергично под какую то песню.

Габриель
Он не понял что с тобой, просто прошло мимо тебя т.к. ты его не заметила и не задал вопросы.

Данте
Он посчитал тебя милой да и слушал как ты поëшь почти всю песню но всë же ушëл на половине.

Куромаку
- разоралась тут, и танцует нелепо средь комнаты, хоть бы убралась, а то дурью мается. - ты повернулась к нему.
- ты что то говорил?
- прибраться надо.
- агх, ладно, сейчас.- так же с музыкой в наушниках пошла за тряпками.

Зонтик
- интересно что она слушает..не буду мешать ей.
Не долго думая ушëл лишь бы не влезать в твоей личное пространство.

Ромео
- уу.. Как она танцует.. Ох эти бëдра.. - думал романтик, вскоре подошëл сзади приобняв, ты вздрогнула, от испуга сняла наушники на шею и ударила по щеке Ромео.
- ох.. Миледи, я вас так напугал?
- извини, да. - отвела взгляд.
- как же щека болит - положил ладонь на свою щëку - за прощение поцелуй туда где болит.~
- начинается. - чмокнула в щëку.
- а теперь.. - не успел договорить как ты схватила его рукой за обе щеки, обхватив лицо, у того скорчилось лицо и вытянулись губы.
- заткнись, дабы не получить ещë раз по щеке. Иди из моей комнаты. - отпустила его.
- миледи, вы так прекрасны, вы могли вдохновение, я напишу про вас стих.~-потеребал щëки от лëгкой боли и ушëл.
Без каких либо обид ему понравилось.

Феликс
- чегось.. Интересно что за энергичная музыка у неё там играет, хм.. - подошëл к тебе чтоб ты его заметила.
- а! А.. Это ты.. Чего тебе..?
- что слушаешь? Можно?
- но у меня тут не то что тебе понравится..
- тебе же нравится я вижу, вот я и заинтересован. Пожалуйста ((!
- хорошо - отдала наушники, одев их на Феликса немного покраснев. - ну что?
- какая то она в одно время и энергичная, весëлая, и грустная, но смысл я понял, спасибо. Не будет мешать.
- окей.. Пока - продолжила слушать музыку.
Ничего необычного.

Вару
- ахаха вот это моментик. - подошëл с зади - БУ! Э..? - ты не испугалась и даже не заметила его, ты что то делала и одновременно слушала на всю свой плейлист. А Вару ты игнорила, подпевая и делая вид что не заметила. - в следующий раз точно получится..

Пик
Ему похй. Он просто мимо прошëл.

Реакции 13К на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя