На то что тебя после пар провожал до дома твой друг но клон подумал что это твой парень.
Статус: влюблённ.
♦Данте♦
(Ему как то пофиг честно, он всё время убивает на медитации и не смотрит за тем с кем ты возращаешься после учёбы)♦Габриель♦
Посмотрел в окно. Посмотреть как ты зашла. - это кто? Как зовут? Кто он тебе? Почему он довёл тебя до дома?
- а это... Друг мой..
- понятно а... ( вопросы и вопросы)♣Куромаку♣
- т/и?
- м?
- кто это тебя провожал?
- друг.
- как зовут? Точно друг? По внешности смотрю он не успешен?
- что за отчёт по другу? Тебе то какая разница, проводил да дома да и всё.
- это странно на 86%, а..
- а остальные 14% где?
- не важно.
- ревнуешь? Странно для тебя, окей, запомню)
- это не странно когда человек лю.. Пойду с бумагами Поработаю.
- ну ну.♣Зонтик♣
Ты увидела Зонта за окном и зашла домой.
- я дома.
-а я-то за парень довёл т-тебя до д-дома?
- это мой друг не волнуйся.
-х-хорошо..
-угу, пойду чай попью, устала
Клон кивнул и пошёл с тобой на кухню
( я хз как комментировать)♥Ромео♥
- что за парень т/иша? ~
-друг (?) - посмотрела вопросительно на розового и продолжила пить чай оголодавши после всех уроков.
- "посмотрим что за друг " А давай мы в твоём как нибудь погуляем?~
- а? С чего это ты.. Ладно.. Я спрошу у него.♥Феликс♥
Увидев то что Феликс видел вас в окно ты быстро зашла в дом, и обняла того начав быстро бормоткть обо всём так чтоб он не начал говорить про друга но ты из за страха проболталась - слушай, я так устала, проголодалась. Что в доме есть? Кто дома? Как у вас дела? Ладно я на кухню пошла. Что делал сегодня?
- т/и.
- не убивай пожалуйста моего друга, он не мой парень, пожалуйста - пробормотала думая что говоришь тихо и про себя - что Фель?
- ты.. Я хотел сказать, ты что не ела во время перемен и не купила себе еды на деньги которые давал Федя(?). Во вторых дома есть еда, на остальные вопросы отвечать не буду, и в третьих.. - вздох, выдох - я за добро, какое "убивать друга" ?
- а.. Ладно, извиняюсь.. Не так поняла..
( Феликс принял извинения, но он всё же приревновал, но т.к. тебе был важен этот единственный друг он не стал создавать тебе боль на моральную жизнь. )♠Вару♠
- пхах, мелкая, наконец исполнила мечту завела себе "друга" Мужской особи?)..
- Вару, ты только сейчас видишь его (?) Я с ним общаюсь с начала как поступила в институт.
- зачем мне такие подробности, иди ешь лучше. - ушёл.
- ладно (?)
На следующий день друг тебе высказывался на счёт того что у него были все учебники в зелёной краске. Ты же поняла кто это но не стала говорить.
(Вару и "ревновать" Вау.)♠Пик♠
Ключ? Игнор? Пофигизм? Он лишь пригрозил "немного" Твоему другу кое чем и на след. день друг тебе говорил о "каком то" Сумасшедшем который угражал ключом и говорил не подкатывать к тебе.
(Но мы то знаем кто это? :))(Вау реакция шок.. дописала..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции 13К на Т/и
FanfictionРеакции на тебя. Стол заказов тоже будут т.к. у Автора не всегда работает фантазия. надеюсь понравится. ^^ (Честно.. Мне не нравится что я написала..)