Утро. Когда Александр проснулся, младшего в доме уже не было. Саша написал ему в вк, чтобы узнать как он и где сейчас находится.
Парамонов прочитав, ничего не ответил. Фиксай стал волноваться за него. Он боялся, что с Ромой что-то случится. Мало ли вернутся те ребята? А вдруг они перейдут за грань и Роме никто не поможет?
Саша не знал как ему поступить, что делать. Его не покидало это чувство. Он никогда не за кого так сильно не волновался, как за этого мальчишку.Ф - что же делать.. Хм.. - его взгляд упал на ноутбук - возможно.. Да. Хотя бы попытаюсь.
Через пару часов
Ф - да. Ещё как... Да? Хорошо. Спасибо. До свидания) - сказал Фикс и положил трубку. - отлично. Хотя бы я буду большее время с ним и смогу если что защитить)
Тем временем у Компота.
Утром он ушёл к себе домой, но по пути написал Максу, чтобы тот пришёл к нему. Что тот и сделал. Топовский был в ужасе от состояния и внешнего вида друга.
Т - какие же мрази.. Ром, это нельзя так оставлять. Надо что-то делать!
К - а что?! Я один,а их трое. Да и я не качок, чтобы драться. Я не силён в этом! Лучше чем сидеть здесь, пошли за тоналкой. Надо же всё это скрыть,а то слишком много вопросов будет.
Т -.. Ладно. Но об этом ещё поговорим.
К - пф.. Угум.
После похода в магазин, они вернулись домой. Рома замазал синяки, ушибы и тд, а после собрался в школу.
Как раз на часах было 9:00
Так как ему ко второму уроку, то оставалось ещё пол часа. Он выпив обезболивающее, решил проводить Максима до дома, а потом уже пришёл в школу.9:25
Рома только зашёл в класс, в котором все что-то бурно обсуждали. Он сначало подумал, что узнали о вчерашним происшествии с ним, но тогда все взгляды были бы направлены на него, что в данный момент не наблюдается. Роман сел за свою парту, приготовился к уроку и стал прислушиваться.
? - а ты его уже видел?
? - ещё нет.
? - как думаете, какой он?
К-" у нас будет новенький? Или о ком они так.. И где Мария Ивановна? " рассуждал Компот. Как в класс заходит директор.
В.А- здравствуйте, ребята. Я хочу представить вам нового учителя который некоторое время будет заменять Марию Ивановну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanfictionБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...