Одиннадцать часов вечера. Мать ещё не вернулась домой. Рома до сих пор не спит, так как ждёт её.
Двенадцать часов. Мать написала, что придёт только к утру, поэтому пусть он ложится и не дожидается её прихода. Что Компот сразу же и сделал. Он поставил телефон на зарядку и лёг спать.Проснувшись утром по будильнику. Парамонов стал собираться в школу. Мать была дома, но она спала. Роман решил её не тревожить и приготовил завтрак сам. Поев и собравшись,отправился в школу.
Он пришёл довольно рано. До звонка оставалось ещё 20 минут. Рома надеялся, что они пройдут спокойно, но тут к нему подходят ребята из его класса.? - ну что, Парамонов. Сегодня опять повеселимся? Ахахахах.
К - а может вы от меня отстаните?
? - ой. Да ладно тебе. Мы же просто прикалываемся. Ахах
К-Серый, иди вон над Антоновым поприкалывайся- усмехнулся Роман. Антонов - это пацан из параллельного класса. Он сильнее всех мальчиков из 11 классов и поэтому связываться с ним никто не хочет.
С- нее... Рома. Над тобой намнооого интереснее. - сказал он и снял с Компота очки.
К-отдай!
С - а ты отбери, если дотянешься. Ахахах - сказал, поднимая руку вверх.
Рома пытался достать, но разница в росте была слишком большая. - отдай мне их! Пока не сломал.
С-а? Ладно. - он начал потихоньку опускать руку вниз, но резко разжал кулак и очки с дребезгом упали на пол.
К - т-ты.... Что ты натворил!? - садясь на колени и собирав с пола осколки, прокричал Роман.
С - да чё ты паришься из-за каких-то очков?
К - это подарок моего лучшего друга.. А ты сволочь.., его разбил! - Парамонов был готов ударить того в лицо, но в это время проходил трудовик.
Н.Р - Роман! Сергей! Что вы тут устроили!? А ну быстро разошлись!
К - он мои очки разбил!
С - если бы ты не толкал меня, я бы и не разбил-соврал Сергей.
К-что?!
Н.Р - я кому сказал! Быстро успокоились! И устраивать драку только из-за очков? Глупости! С самого утра разборки! Бестыжие!
К - серьёзно!? Да пошли вы все! - сказал Компот и выбежал на улицу. Никого не замечая. Он вышел за приделы школьного двора и сам не заметил, как оказался в парке. Рома немного погулял по нему и через некоторое время сел на лавочку. Запрокинув голову назад,он закрыл глаза и стал просто слушать звуки природы.
Ему не впервые прогуливать школу. Он часто уходит сюда, чтобы успокоиться. И это уже был десятый прогул за этот учебный год.
Прошло около часа. Компот более менее успокоился и достав телефон из портфеля, стал кому-то писать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Привет. Как ты? - К
Т-приветик)
Вроде бы хорошо.
Так как только встал.
А ты?Не очень - К
Этот придурок
Разбил очки..Т - оу.. Те что я
тебе подарил..?Да.. Только-К
Встречу его
вне школы..Т - Ром.
Макс, это был - К
Твой подарок
Перед переездом.
Он много для меня
Значил..
Т-я понимаю
Но не колечить
Же себя и других
Из-занего?Да.. Ты прав. - К
Это глупо..Т-кстати. Тебя
сегодня ждёт
сюрприз от меня)Круто-К
Хоть что-то хорошее)- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Он убрал телефон и снова закрыл глаза. Через некоторое время он почувствовал,как кто-то сел рядом.
Компот открыл глаза и посмотрел в ту сторону. Он был удивлён.К-*что..? А этот что тут делает?*
Ф-хах.. Ты так и будешь смотреть на меня?
К- а.. А с чего ты решил, что я смотрю на тебя?
Саша посмотрел по сторонам - ну тут кроме нас никого и нет. - он улыбнулся - а что ты здесь вообще делаешь? Разве ты не должен быть в школе?
К- то что надо, то и делаю. Да и какая разница? - резко ответил Парамонов.
Ф-да ладно тебе. Я же просто спросил.
К - прости.. Просто меня сегодня довели, вот и срываюсь на всех..
Ф-с одноклассникпми проблемы? Или с кем-то ещё из школы?
К - с.. Неважно. И почему тебя это так волнует?
Ф - ну... Просто я и сам в школьное время здесь частенько зависал из-за таких же проблем в школе. А как пошёл дальше, совсем забыл про это место...
К - понятно.
Ф-кстати. Раз ты не собираешься в школу.., то.. Не против прогуляться?
К - эм.. Не против. Мне стоит отвлечься..
Они встали со скамейки и пошли вперёд по дорожке в глубь парка.
Александр стал расспрашивать его о школе. Почему же всё таки Роман сбегает уроков, с кем и из-за чего у него происходят конфликты. Ведь Саша сам знал и понимал как тяжело в таких ситуациях. Ребята разговарились и не заметили как гуляют уже четыре часа.Фиксаю пришло уведомление на телефон.
Ф - ого.. Так быстро время прошло.
К-а сколько уже?
Ф-два часа дня.
К - уже? Мне пора домой! Пока! - сказал Рома и побежал в обратную сторону.
Ф-пока.. Хотя мы всё равно скоро увидимся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanficБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...