Переезд, Прогулка И..

330 22 5
                                    


Ф - куда же? - с удивлением спросил он.

К - в город к Максу..

Ф - хм.. А как же школа?

К - я могу до учиться и там. Документы я могу забрать и без разрешения и заявления родителей, так как мне уже есть восемнадцать.

Ф-ладно. Давай сделаем так. Сейчас мы остаёмся здесь, но это пока будем искать квартиру. Деньги у меня есть. Я копил их чтобы купить здесь, но планы изменились)  А ты под конец месяца заберёшь документы из школы и тогда мы уже уедем из этого города. Подальше от всех плохих воспоминаний.

К-хорошо) люблю тебя - чмокнув в щёчку,сказал младший.

Время прошло быстро. Саша нашёл небольшую квартирку, Рома забрал документы и собравшись, они переехали в другой город.
Зайдя в новую квартиру, ребята решили сразу же,что здесь срочно нужен ремонт. Поэтому первое время они занимались именно им. После Фиксай нашёл себе подработку в одном из кафешек, но так же и был репетитором. Компот подал документы в школу. Когда спросили из-за чего он переводится в эту школу, Рома нашёл отговорку.
Парамонов не  сообщил Топовскому об его переезде и о школе. Он решил сделать ему сюрприз. Позвонив и начав с ним как обычно разговаривать, он узнал где на данный момент находится Макс, Рома с Сашей направились туда.
Топовский сидел на лавочке и всё так же переписывался с Ромой. Но когда Компот убрал телефон в карман и перестал отвечать ему. Макс выключил телефон и оглянулся назад, так как стал чувствовать взгляд на себе.
Увидев Рому, он замер, а после на кинулся на него с обнимашками. Оба были счастливы встретиться.
Компот познакомил Макса с Сашей. А после они вдвоём рассказали ему обо всей ситуации и переезде. Топовский услышав о том, что Рома будет жить здесь, засиял от счастья.

После Павличенко предложил погулять немного всем вместе. Макс с Ромой согласились. Спустя час, Компот пожалел об этом. Так как Топовский стал подкалывать их на счёт их отношений , а Саша нет чтобы помочь Роме успокоить его, лишь присоединился,как либо приставая к нему. Младшего это начало раздражать. Он стал идти впереди всех и как можно дальше.

Т-кажется он обиделся.. - прошептал Макс.

Ф-да.. Но это не надолго) - сказал Фиксай и ускорив шаг, догнал Рому и обняв его одной рукой за талию, стал идти в ровень с ним.

К - что ты делаешь? - пробурчал он.

Ф - гуляю в обнимку с моим парнем)

Компот снова покрылся почти незаметным румянцем. Он до сих пор не может привыкнуть ко всему этому,хоть между ними было намного большее.

К - опять ради подколов Макса?

Ф-а я не могу это сделать просто так? Только ради прикола что-ли..? Я же люблю тебя и не хочу как либо тебя обижать. - чмокнув того в лоб, сказал Саша. Рома же прижался к нему. Макс увидев это понял, что у Фикса всё получилось и догнав их, стал идти в ровень им.
Они прошли какое-то время в тишине, но после разговорились и Старший задал такой вопрос.

Ф - Макс. А у тебя есть кто нибудь?

Т - а... У.. У меня? - он заметно занервничал.

К- ну а у кого ещё же? )

Т - у меня.. У меня нет.. - он говорил это неуверенно, а после и вовсе пытался перевести тему разговора. Ребята поняли, что Топовский не хочет говорить об этом и оставили его в покое.

Ребята через какое-то время разошлись по домам. По пути домой, Саша с Ромой попали под дождь. Когда Фикс подбежал к подъезду и стал придерживать дверь для младшего, тот лишь подходил к нему и как раз попал под сильный дождь.
Зайдя в дом они быстро взяв сухую одежду, отправились в ванную, чтобы принять тёплый душ. Саша уломал Рому принять его вместе.
После душа младший сел в зале на диван и включив телевизор, стал листать каналы. Через некоторое время в зал зашёл Саша с двумя кружками какао и пледом. Он поставил кружки на стол, а после накрыл пледои Рому. Сев рядом с ним, взяв кружки со стола и одну из них отдал Парамонову.

К - спасибо)

Весь оставшийся вечер они просидели смотря фильм. Ближе к 9 вечера, они легли спать.
Ближе к утру Рому стало трясти. Он надел тёплый свитор и обратно лёг в кровать, старший обняв его накрыл одеялом.
Но спустя какое-то время ему всё так же было холодно и становилось только хуже..

🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻
Всем доброго времени суток. У меня к вам вопрос. Есть два варианта концовки фф. Со стёклышком и хепиэнд.
Какой из них  делать?

~учитель французского~Место, где живут истории. Откройте их для себя