Рома так проспал в объятьях старшего до вечера,а Саша же не спал. Он думал. Думал обо всём произошедшем, о своих чувствах, о том что делать теперь.
Когда Компот проснулся, он посмотрел на Фиксая. Который задумавшись, смотрел в одну точку. Младший дотронулся рукой до руки старшего. Фикс дёрнулся от неожиданности и опустил взгляд на него. Компот лишь усмехнулся от Сашеной реакции.Ф-как ты?
К - мне намного лучше)
Ф - это хорошо. Не голоден?
К - немного.
Ф - тогда посиди немного здесь, а я приготовлю нам что нибудь. - сказал Саша и посадил его на кровать.
К - я пойду с тобой. - схватив старшего за руку, сказал Рома.
Ф - ну.. Ладно. Только вставай аккуратно.
Рома не спеша встал с кровати. Тело пронизывала острая боль от каждого движения. Но он терпел и сразу же последовал за Сашей. Они пришли на кухню. Она была совмещена с залом. Поэтому Компот сел на диван,а Саша стал готовить.
Спустя некоторое время всё было готово. Фиксай позвал Парамонова за стол. Рома хотел встать, но понял, что не сумеет этого сделать.Ф - ты идёшь?
К -...
Ф - Ром? - Саша подошёл к нему. - всё нормально?
К - не очень. Я не могу встать. Слишком больно...
Старший молча вернулся к столу, взял их тарелки и снова подойдя к младшему,поставил их на столик - сказал бы мне сразу,что боль до сих пор такая сильная. Я бы принёс всё в спальню.
Р - а..м.. - Роман не знал что сказать. Поэтому решил просто промолчать. Он взял тарелку в руки и стал есть. Компот был так рад наконец-то поесть хоть что-то, так как после отъезда матери и Макса, он ничего не ел. От слова совсем.
Саша же присоединился к трапезе,включив телевизор. После того как они поели, Фикс все убрал и вернулся обратно. Они смотрели какую-то передачу, но Саша время от времени поглядывая на Рому. Так как тот постоянно ёрзал и никак не мог сесть удобно. В таком положении находиться ему было больно. Поэтому старший сел к нему на диван и положив себе на колени подушку, похлопал по ней, как бы говоря младшему лечь.
Рома так и сделал,аккуратно и не спеша. Но когда он почти лёг, из его уст вырвался тихий болезненный стон. Саша смутился, но пытался не показывать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanfictionБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...