Утро. Суббота. 10:30.
Ребята до сих пор спят, но тут Топовскому стали приходить сообщения на телефон,от чего телефон стал постоянно гудеть.
Т-м.. Опя-я-ять.. - Макс дотянулся до телефона и поставил на беззвучный.
К - *зевок* что опять?
Т - я расскажу, если только ты не будешь потом прикалываться над этим и так далее.
К - обещаю что не буду - сразу же проснувшись сказал Рома, сев ближе к Топовскому.
Т - ладно.. Ко мне в новой школе.. Может спустя.. месяц,стал приставать пацан..
К-пацан..?
Т - ну парень.. Вообщем. Он любым способом пытается привлечь моё внимание, пригласить куда либо и тому подобное.
К - а ты-ы...?
Т - а что я..?
К - ну соглашаешся? И ка-а-ак он тебе - протягивая некоторые буквы, спросил Компот.
Т - нет конечно. Мне он не интересен..
К - ПФ.. Ну и ладно. - Рома сел на край кровати и взяв вещи направился в ванную.
После же, Максим сделал тоже самое. Они застелили кровати и пришли на кухню. - мать ушла на работу, поэтому мы с тобой до вечера одни.Т - это же круто!
К - ну в какой-то степени да, но ближе к 6 придёт репетитор..
Т - понял. К 6 меня здесь не будет, чтобы не отвлекать вас от занятий - он посмотрел на компота с ухмылкой и продолжил - и тебя слушать его приЯтный голос.
К -... Чего!?
Т-ахахахах
К - ща голодным оставлю!
Т-ээээ! - перестав смеяться сказал Макс - не трожь святое! И ты же не хочешь чтобы твой лучший друг с голоду помер? Ахахах.
К - за такие шутки, в следующий раз голодным останешься. - доставая из холодильника яйца, молоко и остальные ингредиенты для омлета, сказал Рома.
Т - пф... Ладно. Я буду шутить после завтрака)
К - Макс..
Т - всё. Всё. Ухожу в зал и не мешаю тебе.
Через минут пятнадцать.
Завтрак был готов. Рома позвал Макса и они сели завтракать. После убравшись на кухне,ребята перебрались в зал. Они болтали, бесились. Макс всё так же шутил на счёт Ромы и Саши.
И тут Парамонов вспомнил о задание которое дал ему Александр.К - чёрт... Мне же ещё надо сделать задания...
Т - дз?
К - ну почти.. Это по французскому.
Т - а... Тогда понятно. Иди делай, а я пока телек посмотрю.
К - угум..
Рома ушёл в комнату и там сел делать задания.
Прошло больше часа. Сейчас 17:30.
Т - Ром.. Я наверное пойду, а то у меня дела появились..
К - ладно. Тебя проводить?
Т-а.. Нет. Спасибо. Удачи тебе)
К - тебе тоже)
Макс ушёл, а Компот дописывал последнее предложение. - Чтож. У меня ещё есть пол часа свободного времени.. Надо бы что-то матери приготовить. - Рома снова пришёл на кухню и стал готовить.
Через пол часа всё было готово и убрано.
И как раз в дверь раздался звонок. Компот недолго думая пошёл её открывать. Он поздаровался с Александром и они вместе прошли в его комнату.Ф - ну как, справился с заданием?
К - ну вроде бы да.. - сказал он, протягивая тетрадь. Старший забрав её, стал проверять.
Ф-почти справился. Есть ошибки, но ты молодец)
К-хех.. - Рома покрылся еле заметным румянцем.
Ф - не хочу тебя сегодня сильно напрягать и заваливать заданиями. Поэтому просто почитаем.
К - хорошо)
Через час. 19:00.
Ф - хорошо,но...тебе надо будет потренироваться в произношение некоторых слов.
К - по моему нормальное произношение... - пробурчал Рома.
Ф- Je ne suis pas d’accord
К - что?
Ф-не соглашусь с тобой.
К - ПФ.. Ладно.
Ф-хех.. У нас есть ещё пол часа.
К - может просто пообщаемся это время?
Ф - ну... А почему бы и нет?
У ребят развязался разговор и тут Рома спросил. - а у тебя есть какие нибудь соц сети..?
Ф-есть. А что?
К - да просто..
Ф-хах.. Ладно. Наше время заканчивается, поэтому я сейчас напишу задания и пойду. - Фиксай взял тетрадь и стал писать. Через минут пять он отдал тетрадь Роме и собравшись ушёл. Компот же проводив его вернулся в комнату.- сегодня выдался довольно лёгкий и весёлый день - Он заглянул в тетрадь. Там были предложения на французском которые он должен перевести и..
К - что это? Номер и.. Соц сети..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanfictionБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...