❤️

605 34 20
                                    


К - что.. Она.. Сказала..? - он не верил своим ушам. Его мать никогда бы так не сказала, никогда бы так с ним не поступила. Что на неё вдруг нашло?

Рома встал с пола. Он натянул первую попавшуюся кофту и лёг на кровать. В голове крутилась одна и та же фраза.
Со временем Компот уснул, но и поспать ему спокойно не удалось. Постоянно он вскакивал от очередного кошмара. Рома обнял и прижался к подушке по привычке, которая появилась у него за время проведённое с Сашей. Он сам того не помнит, как по ночам во сне, младший прижимался к Фиксаю.
Утром было тоже состояние, что и вечером. Подавленность, обида от слов матери.
Рома решил написать Максу, но тот не заходил в сеть уже как два дня подряд. - * неужели у него тоже что-то случилось? Или может просто некогда..? Ладно..*- он только хотел положить телефон на место, как пришло сообщение

" готов сегодня к занятию?" - прислал сообщение Фикс.

______________________________________

Привет.. - К
Мы теперь
вряд-ли
Увидимся

Ф - но почему?

Мать увидела - К
Все те синяки
И решила, что это ты.
Даже не выслушав
Меня. Вообщем.
Она тебя не впустит.

Ф - понятно

______________________________________

*вышел из сети.. Неужели на этом всё?.. * - подумал Рома. Он кинул телефон на стол и лёг обратно на кровать. Младший не знал что ему делать,как поступить дальше? *точно.. Саша же работает теперь в школе.. Там я смогу с ним видеться. Но.. С каких пор я так этому рад? * - его мысли прервало уведомление пришедшее на телефон. Там было сообщение Фикса "выйди на балкон * Рома сначало удивился, но потом вышел и посмотрел вниз. Там стоял Фиксай.

К - ты что там делаешь?! - удивлённо крикнул он.

Ф - думаю как попасть к тебе!

К - думаю никак. Мать тебя не впустит.

Ф - ну тогда я сам залезу к тебе.

К - на третий этаж?

Ф - а почему бы и нет? - сказал старший и подойдя к водосточной трубе, стал по ней лезть на вверх. Достигнув первого балкона он перелез на него.
Рома наблюдал за всем этим и был в шоке.* Неужели Фикс готов на такое, ради меня? * - подумал младший и на его лице засияла улыбка.
Через минуту Саша достиг нужного балкона и ловким движением запрыгнул на него.

Ф - ну привет)

К -... - младший вместо слов, просто обнял его. Фикс же ответил на объятья.

Ф - ну как ты?

К - .. Ну.. - Рома рассказал о всём случившемся вчера вечером. Всё так же не разрывая объятья. - я теперь не знаю как правильно поступить.. Что делать.. Я ведь правда проблемный..?

Ф - не говори глупости! Ты не проблемный. Просто у каждого человека бывает чёрная полоса, но со временем всё меняется. И со временем у тебя всё будет хорошо. Главное ждать, набравшись терпения. И идти вперёд не смотря ни на что. А если вдруг у тебя будет что-то не получаться, то я буду всегда рядом и помогу тебе преодолеть все трудности.

Компот улыбнулся и посмотрел на Фиксая - Саш.. - шёпотом сказал Парамонов.

Ф - что такое? - обеспокоенно спросил он и опустил голову вниз. И в этот же момент младший прильмкнул к губам старшего. Павличенко был в шоке. Саша не ожидал таких действий от Ромы, но он был не против этого. Ведь сам горел желанием  сделать тоже самое. Фиксай стал отвечать на поцелуй и перенял его на себя. Старший прижал младшего к стене и скрестив их руки воедино,продолжил поцелуй. Он стал покусывать губы, после чего услышал тихий стон из уст Ромы . Воспользовавшись этим моментом, Фикс проник в рот младшего, тем самым углубив поцелуй. Второй рукой он приподнял футболку Компота и стал бродить по всему телу Парамонова. От чего тот раскраснелся ещё сильнее.
Воздух заканчивался, но ребята не собирались отрываться друг от друга. Но... Тут они услышали голос матери Ромы. Разорвав поцелуй, они отстранились от друг друга.

М - Рома! Я ушла,буду вечером!

Немного отдышавшись,он крикнул в ответ - хорошо, удачи!

Через пару минут был слышен хлопок двери. Рома схватив Фикса за руку, потащил того в комнату. Чтобы мать не спалила его с улицы. Встав подальше от окна Компот перевёл взгляд на Сашу. Тот смотрел на него не отрывая взгляд. Ребята стояли молча. Ведь слова здесь совсем не нужны. Они любят друг друга и знают, что их любовь взаимна..

Через некоторое время Фикс опустил глаза на губы младшего и не выдержав, снова втянул того в поцелуй, подняв и прижав к стене. Младший обхватил старшего ногами  и обнял руками за шею. Старший же не терял времени и потихоньку снял кофту с Ромы. Разорвав поцелуй он перешёл на шею Парамонова. Тот же откинув голову назад, тихо постанывал.
Держа младшего на руках, Фикс подошёл к кровати и посадив того на неё, продолжил покрывать тело Компота поцелуями.
На телефон младшего стали приходить сообщения, но ребята не обращали внимания на это. Ведь они были увлечены друг другом..

~учитель французского~Место, где живут истории. Откройте их для себя