Приезд Макса

455 27 1
                                    

Рома был в ванной комнате, когда услышал хлопок входной двери. Он быстро спрятал тоналку в кофту и вышел.

М - ты дома!?

К-да мам. Куда я деться могу?

М - знаешь, Рома. От тебя теперь можно всё что угодно ожидать. - улыбка с лица Парамонова исчезла. Он посмотрел на мать грустным взглядом, а после ушёл в свою комнату. Рома сел на компьютерный стул. Его взгляд упал на кровать. В голове промелькнули моменты происходящие недавно, от чего на лице появился румянец и еле заметная улыбка. Но его воспоминания прервал телефон на который пришло, сообщение. Компот взял его в руки и включив, был в шоке. Телефон разрывался из-за сообщений от  Топовского.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Т - ты чего звонил? [12:30]

Т-Роом, что-то случилось? [13:00]

Т - у тебя там всё хорошо..? [13:20]

Т - ответь. Я же волнуюсь! [13:30]

Т - ладно. Как только освобожусь, рвану к тебе в город! [14:00]

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

К-*20 пропущеных.. Он меня убьёт.. *- сказал Рома и положил телефон в карман кофты.

Время [16:30]

По квартире раздался звонок  от двери. К двери подошла мать и открыла.

М - здравствуй, Максим. Да. Рома у себя. Конечно, проходи.

Рома готовился к своей смерти.
Дверь в комнату открывается и заходит Макс - я тебя сейчас.. - он остановился и посмотрел на Рому.

К - изыди нечисть! - сказал он со смехом, держа в руках карандаши в виде креста. Компот стал хихикать, а злость Топовского пропала  и он присоединился к Роме.

Т - ах! Нечисть? - стал подходить он к Роме подняв руки вверх. Схватив его аккуратно за горло стал "душить", как бы шуча.

К - убиваю-ю-ют.. - всё ещё заливаясь смехом говорил Компот, но потом резко зашипел от боли. Макс сразу же убрал руки и обеспокоенно посмотрел на него. А после опустил взгляд на свои руки. На них осталось немного тоналки.

Т - Ром.. Это что?

К - ну... Давай я тебе лучше расскажу всё по порядку?

Т - слушаю. Сказал Макс, сев на диванчик.

К - после того случая с Серым и когда меня спас Саша.. Вообщем я испугался своих чувств к нему и ушёл из его дома пораньше. А когда ты уехал, он устроился на работу к нам в школу учителем французского и постоянно пытался со мной поговорить, да и защищать от ребят. Я же его избегал. Но потом Серый опять принялся за старое и снова начал надо мной издеваться. Он подождал меня под лестницей и стал избивать. Я не знаю как Саша узнал об этом, но он вовремя пришёл и снова спас меня.. После этого он забрал меня к себе, так как ни матери дома, ни тебя в городе. И я жил некоторое время с ним. А когда приехала мать, она была зла из-за этого. А когда я переодевался, она зашла и увидела все те синяки, и подумав что это Саша. Наорала на меня, не знаю в серьёз или нет, но сказала что я ужасный, проблемный и тд, и запретила мне как либо видеться с Сашей. Поэтому я тебе и звонил.. А потом приехал он, хах... Залез по балконам ко мне, я его поцеловал, а когда ушла мать... - Рома покрылся густым румянцем.

Т - уууу.....- Макс сел поближе к Парамонову. - и..?

К -.. Что..?

Т - ну рассказывай. Кто? как?

Компот впал в ступор от такой реакции и поведения друга, а так же он был до жути красный.

К - я.. Ну.. Эм.. Я... Я.. Был сверху. - Рома посмотрел на Топовского. У того горели глаза от счастья и он чуть ли не визжал.

Т - хах. А я знал что вы будете вместе!

К - не ори! И.. Ты меня пугаешь..

Т - хах. Не боись. Я всего лишь помогаю тебе обрести нормальную, счастливую жизнь.

К-..

Максим ещё минут двадцать что-то говорил, а Рома думал, как  же его заткнуть...

~учитель французского~Место, где живут истории. Откройте их для себя