Теперь большее время, Компот стал проводить с Даней. Фиксай с самого начала был рад этому, так как у его любимого появился новый друг и ему не будет скучно, пока он на работе. Но спустя какое-то время и одного момента, Саша стал сильно ревновать Ромашку.
Немного о Пикселе. Парень 18 лет. Так же учится в 11 классе. Живёт один, так как не хотел переезжать в другой город с родителями. Увлекается программированием, да и всем таким. Мечтает разработать собственную игру или приложение.
Вернёмся к нашим ребятам.
Выходной день. Воскресенье.
Завтра Рома наконец-то пойдёт на учёбу, так как полностью выздоровел.
Компот сидит в спальне. Он собирает рюкзак к завтрашнему дню. Фиксай заходит в спальню и пойдя к нему, обнял.Ф - как ты? Не переживаешь на счёт завтра?
К - нет. С чего бы? Там я встречу Макса, а так же Даню)
Ф-м... - Фикс поник и отвёл взгляд.
К - что-то не так? - Рома поднял голову вверх. - ты что... Ревнуешь..? - удивлённо спросил он. На что получил молчание в ответ. Младший положил руку на щеку старшего и повернул его голову к себе. - Саааш.. - старший прикрыл глаза.
Ф-да ревную..
К - глупый ты мой! Я только тебя люблю и буду любить. А ребята мне лишь друзья и не больше. Так что переставай ревновать, в лучше иди в душ, а после ляжем спать. Хорошо?
Ф - хорошо.., но в душ идём вместе)
К - э... Чт.. - не успел договорить Роман, как его подхватвет Саша и несёт в сторону ванной комнаты. - подожди!
Через час ребята были уже в постели. Младший прижался к Саше и мирно посапывал, а тот поглаживая того по спине,любовался своим чудом и после сам стал погружаться в сон.
Утром ребята встали в пол седьмого. Когда Рома сидел за столом и пил чай, Саше кто-то позвонил.
Ф - слушаю. Да. Привет. Хорошо пап. Постараюсь.
Компот вспомнил про своего отца и от этого ему стало грустно. Он не видел с того момента как тот ушёл от матери, а после от него не было ни звонка, ни сообщения, ничего. Рома даже не знает где он. Но он так любил его и ценил, что желание встретиться с ним, оставалось до сих пор.
Тем временем на кухню заходит Павличенко и чмокает младшего в щёчку-доброе утро, чудо. Что-то случилось? - заметив накатившие слёзы, спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanficБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...