? - Парамонов! - выкрикнул учитель фамилию нашего главного героя.Это Роман Парамонов. Парнишка 18 лет. Высокий, стройный, тёмноволосый, карие глаза и бледная кожа. Он весёлый, добрый, но с характером.
К- да что опять Парамонов!?
? - я уже который раз спрашиваю. Êtes-vous prêt à répondre aujourd’hui? (ты готов сегодня отвечать?)
Наш Роман очень не любит выполнять домашнее задание, учить что либо, да и вообще ненавидет эту школу. Ходит он в неё из-за родителей, а так же друзей.
К-.. Я не готов, Мария Ивановна. - который раз за неделю говорит Роман на уроке французского.
М.И - Чтож.. Садись. И это не может так продолжаться дальше. Это уже будет пятая двойка. Тебе надо срочно исправлять их,иначе у тебя будет два за полугодие и тебя просто не допустят до экзаменов.
К - знаю я.. Исправлю.
М.И - я уже это который раз слышу от тебя.. Мне придётся поговорить с твомии родителями. - в классе раздался смешок.
К - родителями? Может не надо..?
М.И - всё. Продолжаем урок.
К - *чёрт. Мать будет в гневе.. * - подумал наш герой и лёг на парту.
Прошёл школьный день.
Рома заходит тихо в дом. Он пытается незаметно пройти в свою комнату, но тут выходит мать из зала.
М- Роман. Мне позвонили из школы. Это что было на уроке французского? Ты меня разочаровываешь.
К - мам. Всё было нормально.
М- а оценки? Ты тоже считаешь это нормальным?
К - оценки я исправлю.
М- ты только обещаешь что мне, что Марии Ивановне. Сегодня я ищу тебе репетирора и ты занимаешься с ним французским.
К-но...
М- никаких но! Всё! Иди переодевайся и приходи на кухню.
К - грх.. Ладно.
Парамонов зашёл в свою комнату,переоделся и вернулся к матери. Пообедав, он вернулся в комнату и впервые за последнее время сел за домашнюю работу. Просидев над пару часов, он сделал всего несколько предметов, а это русский, математику и, то с трудом, и почитал географию.
Забив на всё остальное, Рома лёг в кровать и залип в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanficБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...