🌡️Болезнь Ромы🌡️

309 23 3
                                    


Ф - я сейчас приду, а ты лежи и не вставай.

К - м.. Угу.. - промычал младший и натянул сильнее на себя одеяло.

Фиксай направился на кухню. Открыв шкафчик, он стал искать градусник и заранее нужные лекарства.

Взяв градусник, Саша вернулся в комнату и отдал его Роме - мерь, а я сейчас вернусь.

Младший лишь кивнул в ответ. Павличенко вернулся на кухню и заварив тёплый чай с мёдом и лимоном, взял таблетки и направился обратно в комнату.

Ф - ну что?

К - тридцать восемь.. - протягивая градусник и отводя взгляд, сказал он.

Фикс молча протянул кружку с чаем, а после забрал градусник и положил на тумбочку. Рома в это время уже пил чай.

Ф-выпей ещё эти таблетки.

К - они горькие...

Ф-что?

К - горькие они...

Ф - Рооом... Ты как маленький.

К - ну не могу я их пить.. Я лучше чаем лечиться буду..

Фиксай сел на кровать. - чаем такую температуру ты не собьёшь. Если не выпьешь сам, то...

Рома покрылся незаметным румяецем.

Ф - ну так что? - в ответ тишина. - я тебя понял. Саша встал с кровати, вышел из комнаты, а через пару минут вернулся в комнату со стаканом воды. Взяв таблетки и набрав в рот воды, он притянул к себе Рому и через поцелуй передал лекарства, Компоту ничего не оставалось как проглотить их.

К - бе...

Ф - тебе не понравилось..? - надувши губки, спросил Саша.

К - смотря что имеешь ввиду... - Фиксай искося на него посмотрел - да понравилось, понравилось. Если бы не горькие таблетки.. - последние слова он прошептал.

Ф - ну раз понравилось,то буду применять этот способ чаще. Если ты конечно не будешь пить лекарства сам. - Рома лишь промолчал в ответ, сильно смущаясь. - ладно. Хех.. ~допивай чай и ложись.

К - ты же со мной полежишь?

Ф - с тобой, с тобой. Как я тебя брошу одного в таком состоянии? Вот только отнесу всё на кухню и вернусь. Хорошо?

К - угу.

Фикс чмокнул того в лоб и ушёл на кухню, а когда вернулся к Роме, тот укутовшись в одеяло, спал мило посапывая. Саша лёг рядом с ним и аккуратно обнял. Младший лишь уткнулся носом в грудь старшего и продолжил спать.

~учитель французского~Место, где живут истории. Откройте их для себя