Нам Нужно Поговорить

354 23 17
                                    


К - Макс. Макс!

Т-что?

К - помоги лучше придумать, как доказать матери, что Саша мне ничего не сделал. И как ей всё рассказать..

Т - ну.. Зная твою мать. Я не уверен что она поверит сразу. Да и за ваши отношения она точно будет против.

К - спасибо, братан. Поддержал.

Т - ну а что? Я говорю как есть.

К - как же всё сложно..

Т - да ладно тебе... Мы что нибудь придумаем. Все вместе. Я, ты и Саша..

Рома промолчал и просто отвернулся в сторону окна.

Т - Роооом.. Ну что ты сразу опускаешь руки? Если у вас всё так серьёзно, то надо бороться, а не сдаваться. Так что возьми себя в руки и начинай уже хоть как-то действовать. - сказал Макс, хотя сам своим же советам не прислушивается..

К - ладно. Ты прав.. Надо как нибудь выбраться на улицу и..

Не успел договорить Рома, как ребята услышали шаги в их сторону. Через пару минут в комнату заходит мать.

М - Максим, звонили твои родители. Они просят тебя вернуться домой. К вам кто-то приехал.

Т - приехал...? - Топовский задумался. - хорошо. Сейчас попрощаюсь с Ромой и пойду.

М - ну не буду вам мешать.

Сказала она и ушла, а ребята остались в комнате.

К - как я понял, ты сам не знаешь кто к вам приехал?

Т - да.. Ладно. Надо добраться до дома как можно быстрее. Если я пойду к автобусу сейчас, то через пару часов буду там.

К - Чтож.. Я бы тебя проводил, но ты сам понимаешь.. Поэтому удачно добраться. Напиши как будешь на месте и кто это к вам приехал, хорошо?

Т-понимаю. Хорошо и спасибо) - Макс обнял Компота, а после вышел из комнаты. Было слышно как в коридоре разговаривает мать и Топовский, а после хлопок двери.

Прошло пару часов. Мать за это время в комнату больше ни разу не заходила.
Рома лежал на кровати и пока ждал сообщение от Макса, думал как же ему признаться матери и что вообще делать в данной ситуации? Как поменять её мнение на счёт Саши?

Голова кипела и никаких нормальных идей в голову не приходило. Макс так до сих пор и не написал.

Р-* может попробовать отпроситься у матери на улицу? Всё таки я уже не мелкий, а совершеннолетний. Почему я должен постоянно всё спрашивать? * - размышлял Парамонов. Он встал с кровати и выйдя из комнаты, стал искать мать. Она сидела в своей комнате за компьютером, заполняя какие-то бумажки. - что делаешь?

~учитель французского~Место, где живут истории. Откройте их для себя