М - ну и о чём же?К - это про Са..Александра.
М - репетирора..?
К - да.
М - нет. Не хочу ничего слышать.
К - но.. Мам. Он ничего плохого мне не сделал.
М - а те синяки? А твоё избитое тело!?
К - это...
М - не он? - перебила она Рому.
К - да, не он! Ты послушай меня! Хотя бы один раз! - не выдержив, поднял голос Компот. Мать замолкла и удивлением смотрела на сына. - все синяки и раны сделал мой одноклассник. Он издевается на до мной с того времени, как Макс переехал в другой город. И не говори, что я тебе не рассказывал об этом. Когда ты уехала, он подкараулил меня по пути домой и чуть ли не избил до смерти. А Саша, как раз таки спас меня. Дважды! Поэтому я и был у него, так как он помогал мне и следил за моим состоянием. Если бы не он, я бы мог так и остаться лежать на улице истекающим кровью. И.. После того что я тебе скажу, можешь делать и реагировать как хочешь. - он замолк на несколько минут - я люблю его, как и он меня...
После последних слов, мать изменилась в лице. Она встала из-за стола.
М - раз так... То выметайся из дома. Мне ТАКОЙ СЫН НЕ НУЖЕН! да чтож такое. Одни проблемы с тобой! Собирай вещи и чтобы через час тебя здесь не было!
К - вот ты как... Я думал ты примешь меня таким, какой я есть. А ты выгоняешь меня из дома на ночь глядя...? Теперь понятно почему дома были постоянные ссоры и почему отец ушёл от тебя.. Хорошо. Я уйду. Но потом не проси меня вернуться.. - сказал Роман и развернувшись, ушёл в свою комнату. Собрал всё необходимое он вышел в коридор. Там стояла мать.
К - не думал, что ты такой ужасный человек.. Лучше бы меня тогда забрал отец.. - после этих слов он получил пощёчину.
М -выметайся.. И ЧТОБЫ ТЕБЯ БОЛЬШОЕ НЕ БЫЛО! - Толкнув его за дверь прокричала она, а после захлопнкла дверь.
Рома еле устоявши на ногах, взяв свой рюкзак с вещями и спускаясь по лестнице, стал набирать номер Фиксая.
Ф - да, Ром?
К - можешь забрать меня..? - сдерживаю слёзы, спросил Рома.
Ф - а.. Да. Конечно. Ты сейчас около дома?
К - да.
Ф - сейчас буду. - сказал фикс и отключился. Рома же выйдя из подъезда, стал ждать. Через минут десять подъехала машина. Водитель опустил окно. Это оказался Фикс. - садись в машину. - Младший без слов сел в неё. А после старший начал движение. Всю дорогу они ехали молча.
Приехав к дому Фиксая и зайдя в него, Рома сразу зашёл в ту комнату, в которой он оставался у Саши в первый раз.
Младший не заметил, как Фиксай подошёл к нему, а после обнял. На глазах Романа стали наворачиваться слёзы.Ф - Ромашка.. Можешь рассказать, что случилось? Всё настолько плохо?
К - о-она в-выгнала меня из д-дома... И теперь у..у..у меня остались т-только ты с М-максом..
Ф-малыш.. - Саша повернул его к себе лицом и обнял крепче. Он сел на кровать, посадив Рому с собой. Младший прижавшись к нему, дал волю своим эмоциям. Плечо толстовки старшего в момент стало мокрое. Саше ничего не оставалось как поглаживать того по голове, всё так же заключив в объятья.
Спустя некоторое время он успокоился. Ребята переоделись и собирались ложиться спать. Саша предложил лечь в одной комнате, на что Рома согласился. Они легли в спальне Фиксая на двухспальную кровать. Старший обнял младшего, а тот уткнувшись ему в грудь, стал засыпать, иногда похлипывая во сне.
Утром ребята сидели на кухне. Саша приготовил завтрак пораньше, пока спал Рома. А сейчас они оба завтракают.
Ф - слушай.. Ром.
К - М?
Ф - как на счёт того, чтобы уехать отсюда? Например в другой город? Или страну? Подальше от всего плохого?
Младший долго смотрел на Фиксая, обрабатывая информацию. - в другой город...?
Ф - ну если ты этого хочешь. Я не настаиваю..
К - с радостью! - его глаза засверкили от радости - и я даже знаю куда можно переехать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~учитель французского~
FanficБольшинство из нас не любит ходить на учёбу. Не из-за того что лень, а из-за насмешек, из-за некоторых преподавателей. Это история про такого же парнишку лет 18. Он учится в 11 классе, где его не любимый предмет - французский. Мать недовольна успев...