Он уже успел обследовать весь первый этаж и даже заглянул под некоторые цветочные горшки, но ничего так и не находя, тихо выругавшись себе под нос, двинулся в сторону второго яруса. Вот уже на протяжении четверти часа, Сяо Чжань тщетно пытался найти... Да собственно он и не знал, что искал. Просто его так называемый друг решил устроить альфе квест под названием "Найди то, не знаю что", и Чжань как последний идиот принял условия игры и искал.... Нет с одной стороны он, конечно, был благодарен Цзянпину, когда он словно рыцарь в сверкающих доспехах, пришел на помощь Чжаню, и спас его от опрометчивых обещаний утанцеваться вусмерть. Но мог бы и по-другому спровадить альфу с этих охотничьих угодий, намекнуть или подмигнуть, что друг может сделать передышку, а не перерывать вместо этого все клумбы...
- Чжань-Чжань, - растягивая гласные начал Ма Цзянпин, - не мог бы ты принести кое-что из оранжереи.
- Сейчас? – изумленно вскинулся Сяо Чжань.
- Да, сейчас самое время. Это очень-очень важно, - и видя, что друг готовится мягко послать его прямо и никуда не сворачивая, добавляет, - ты же понимаешь, что я как хозяин вечера, не могу....
- А я значит могу? Или уже не я звезда вечера и главное блюдо?
- Ты, конечно, ты, - покорно соглашается Цзянпин, - просто учитывая положение Мей-Мей, я бы не хотел оставлять ее надолго одну без присмотра. Да, и разве ты забыл про разбушевавшуюся старую травму? Ей точно не повредит полчаса отдыха в оранжерее.
- Ну, ты и... Ладно я пошел, - только вот зачем пошел, альфа уточнить как-то совершенно забыл.
- Вот и славно, - улыбаясь, кивает Ма Цзянпин, и тихо шепчет в след: - только обязательно найди.
Сяо Чжаню удалось незамеченным выскользнуть из зала, сквозь ведущие на нужную сторону сада боковые двери. Холодная, для середины лета, ночь поспешила окутать его своей прохладой, заставляя поежиться, а свежий воздух, наполнивший легкие, остужал разгоряченное тело. Лунный диск уже вошел в свою полную силу и лукаво подсвечивал пытающиеся уединиться парочки. Стараясь не особо пялиться, Сяо Чжань поднял повыше борта своего пиджака и отправился в недолгий путь по хорошо освещенной мощеной дорожке.
Оранжерея была построена еще прадедом Цзянпина для своего обожаемого супруга и располагалась в неком отдалении от главного дома, скрываемая от чужих глаз раскидистыми секвойями. Высокое полукруглое здание сложной конструкции, выполненное практически полностью из стекла, ошеломляло разновидностью растительности и могло дать фору даже Пекинскому ботаническому саду - было предметом гордости и своеобразной визитной карточкой семейства Ма. Раньше она служила исключительно местом семейных уединений и посиделок, сейчас же, здесь иногда можно увидеть снимающих материал для своих будущих творений кинооператоров или фотографов модных журналов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половина неба
Fanfiction- Чжань-Чжань, объясни мне, почему ты столь равнодушен к собственной женитьбе? Да, брак договорной, но все же... - Просто я думаю об этом, как об усыновлении ребенка, - неопределенно пожал плечами альфа. - Ребенка...? - С округлившимися глазами, обо...