Разрезав свою порцию нинся[58] на множество маленьких квадратиков, и прежде чем отложить столовые приборы, Сяо Шао бросил испытывающий взгляд на своего ребенка. Уже прошло три дня с тех пор, как омега стал невольным свидетелем его признания, и за этот короткий период времени альфа стал выглядеть только хуже. И без того тонкий и изящный мужчина все больше превращался в скелет, обтянутый кожей, о признаках жизни которого говорили лишь чахоточный румянец щек и лихорадочный блеск больших глаз.
Бросив очередной короткий взгляд на сына, прикидывая готов ли Чжань-Чжань к встрече со своим омегой, Шао в очередной раз задумался о верности своего поступка. Если честно, он думал, что Ван Ибо сам откажется. Но следующим утром Ван Ланиинг сообщила, что юноша переедет к ним в течение нескольких дней. Этой новостью омега был обескуражен и не смог быстро найтись, чтобы вернуть все взад. Да и что он мог сказать Ланиинг? Извини, подруга, но по поместью семьи Сяо пронесся пятый всадник апокалипсиса и оставил за собой шлейф из полчища насекомых и грызунов, и пока пройдут процедуры дезинсекции[59] и дератизации[60] — вы уже и сами вернетесь... Что за глупую чушь ты несешь, Сяо Шао?
За эти три дня омега и Чжань-Чжаню о приезде его, пока еще, жениха тоже так ничего и не сказал. Он долго собирался с духом, искал правильные слова и подходящее время, но в последний момент трусил, не решаясь произнести несколько простых слов:
- К нам переезжает а-Бо.
Сяо Шао очень надеялся, что его нерешительность в итоге направит молодежь к налаживанию своих отношений. По традициям современного общества брак самого омеги был заключен не по любви, а исключительно в коммерческих целях семей. Молодой и наивный а-Шао в свое время верил, что она придет позже. Но ни после появления наследника, ни после прожитых вместе взлетов и падений — глубокое чувство так и не пришло. Правда, вместо него в их паре появилась другая не менее сильная эмоция — взаимоуважение. И пусть их на деле связывал штамп в паспорте и Чжань-Чжань, а по сути, у каждого была своя жизнь, они с мужем неизменно поддерживали друг друга.
Оглядываясь назад, Сяо Шао с уверенностью может сказать, что прожил неплохую жизнь, но какие бы трепетно-заботливые чувства они не испытывали с Сяо Минжем по отношению друг к другу, для своего сына омега желал совершенно другого. И после того вечера, когда они с Ланиинг застали своих мальчиков целующимися в библиотеке, Сяо Шао сразу понял, что Чжань-Чжаню посчастливилось встретить человека, с которым он захочет провести остаток жизни. А дальнейшие поступки альфы только подтвердили, что он жаждет начать проживать этот остаток как можно скорее. Да и во взаимных чувствах а-Бо омега был уверен, не зря же малыш столько лет бегал влюбленным хвостиком за его сыном, стоило ему лишь заприметить Чжань-Чжаня в радиусе ста метров. И раз омега после поступка альфы до сих пор не расторг помолвку, значит не все потеряно. И Сяо Шао как любящий родитель и заинтересованная сторона в приобретении такого зятя как Ван Ибо, может подтолкнуть молодых людей навстречу друг к другу и, как мастер кинцугу[61] приложит все усилия, чтобы склеить разбитую чашку[62]. А для надежности, Сяо Шао обошел все известные ему храмы Пекина, зажигая благовония и оставляя щедрую пиндапату[63].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половина неба
Fanfiction- Чжань-Чжань, объясни мне, почему ты столь равнодушен к собственной женитьбе? Да, брак договорной, но все же... - Просто я думаю об этом, как об усыновлении ребенка, - неопределенно пожал плечами альфа. - Ребенка...? - С округлившимися глазами, обо...