- Чжань-Чжань! Наконец-то, ты приехал! Негодный мальчишка, вспомнивший о своих престарелых родителях!
- Ну, пап, - протянул альфа, примиряюще улыбаясь, - не нагнетай. Во-первых, мы регулярно созваниваемся, а во-вторых, вы с отцом еще молоды и активны, иногда даже чересчур, - остаток фразы мужчина бурчит уже себе под нос, вручая, своему папе-омеге букет его любимых фрезий.
- Так регулярно созваниваемся, что о твоем приезде я узнаю от местных кумушек, – Сяо Шао жестом отдал приказание слугам, позаботиться о цветах, - которые последние несколько дней наперебой названивают мне, поздравляя и восхваляя красоту моего сына? – мужчина приблизилась к сыну, обхватил ладонями его лицо, повертел ним в разные стороны, словно рассматривая, а потом как в детстве потрепал его по щекам.
- Ну, пап, - смущенно, буркнул альфа.
- Что "ну"? Этот бедный родитель уже и забыл, сколь высок его ребенок! Мне даже пришлось встать на носочки, чтобы обнять тебя. Поэтому пожалей мою бедную шею, давай присядем.
Ближайшие два часа омега терзал Чжаня въедливыми вопросами, не упуская ни единой детали, допрашивая обо всех деталях его Нью-йоркской жизни. Пока бедный альфа не взмолился:
- Папа, прошу, остановись. Я же и так детально тебе все рассказывал, еще находясь в большом яблоке....
- Ладно-ладно, скоро вернется отец, останешься на ужин? - это было скорее утверждение, чем вопрос.
- Кто же в здравом уме откажется от Ляньцай Бань[8] тетушки Мянь-Мянь?
- Кстати, раз у тебя за неделю не нашлось времени на твоих бедных родителей, то я больше чем уверен, что ты даже не подумал сподобиться проведать семью твоего жениха, – второй господин Сяо достает свой телефон и принимается, что-то активно в нем печатать. - А Ван Ибо скоро восемнадцать, пора задуматься о дате свадьбы.
- Я думаю, вы и без меня прекрасно с этим справитесь...
- Чжань-Чжань, объясни мне, почему ты столь равнодушен к собственной женитьбе? Да, брак договорной, но все же...
- Просто я думаю об этом, как об усыновлении ребенка, - неопределенно пожал плечами альфа. – И я рад, что смогу принести пользу своей семье....
- Ребенка...? - с округлившимися глазами, оборвал его папа и согнулся пополам, не сдерживая рвущегося наружу хохота. Второй господин Сяо все смеялся и смеялся, длительные пять минут не в состоянии успокоится. Пока, наконец, не взял себя в руки, продолжая улыбаться, не очень эстетично принялся промокать выступившие слезы рукавом своей блузки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половина неба
Fanfiction- Чжань-Чжань, объясни мне, почему ты столь равнодушен к собственной женитьбе? Да, брак договорной, но все же... - Просто я думаю об этом, как об усыновлении ребенка, - неопределенно пожал плечами альфа. - Ребенка...? - С округлившимися глазами, обо...