Стоя за кулисами, Ван Ибо нервно сжимал мягкий велюр темно-зеленого занавеса, неотрывно смотря на сцену. Еще каких-то пару выступлений, и он тоже шагнет туда - под свет софит.
В этом году танцевальный конкурс «Step ya game up» среди street dancers проходит в Красном театре. И каждая уважающая себя танцевальная школа хип-хоп стилей старой и новой школ мечтала получить заветное приглашение от организаторов конкурса. Но такой чести удостаивались немногие, если не сказать единицы. Правда, год от года количество отобранных счастливчиков увеличивалось, и в этом году участие принимало рекордных двадцать пять танцевальных коллективов по восемь человек в каждом. Независимо от количества команд-участников, конкурс ограничивается одним днем и традиционно заканчивается церемонией награждения с последующей вечеринкой.
«Step ya game up» проходил в три этапа, после каждого из которых команды набравшие наименьшее количество баллов постепенно отсеивались, пока не оставалась тройка лидеров. Именно им предстояло сражаться за призовые места и титул «Грант при» в третьем туре.
Команда Ван Ибо «Beijing gang», под руководством тренера Чана, ежегодно входила в пятерку, но на пьедестале чемпионов не была ни разу. На последующих собраниях по разбору полетов тренер с неизменным постоянством хвалил своих подопечных, отмечая, что каждый из них выполнил свою часть обязанностей по максимуму, но там-то и там-то были допущены следующие ошибки, хотя каждый понимал, что ему, да собственно и танцовщикам хотелось большего. И в этом году «Beijing gang» была решительно настроена вступить в борьбу за лидерство и преисполнена решимости доказать всем, что они не зря проливают в зале свой пот, слезы, а иногда и кровь.
Стандартно, в первом туре «Step ya game up» участники показывали групповой номер. Помимо первоклассного мастерства, необходимо было продемонстрировать сплоченность и командную работу, в равной степени распределяя нагрузку среди всех восьми участников, не ставя никого в приоритет и не выделяя. После выступления каждого танцевального коллектива жюри делало небольшие пометки, поэтому по окончанию этапа они недолго совещались и, отсеяв большую часть участников (к величайшему удовлетворению Ван Ибо, группа Ян Сюли практически сразу сошла с дистанции), допустили ко второму этапу лишь двенадцать команд.
Следующий этап – это череда баттлов. По шесть человек от каждой команды демонстрируют свою импровизацию, как в группе, так и сольно. И если в одиночных выступлениях участникам предстоит полагаться только на силу своей техники и запас танцевальных движений, то в групповых – на знание достаточного количества общих связок и умение танцевать их синхронно. Также здесь оценивалось умение каждого танцовщика реагировать на выпады соперников и быстро находиться, действуя по ситуации. Только три команды, набравшие в общем зачете наибольшее количество баллов, пройдут дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половина неба
Fanfiction- Чжань-Чжань, объясни мне, почему ты столь равнодушен к собственной женитьбе? Да, брак договорной, но все же... - Просто я думаю об этом, как об усыновлении ребенка, - неопределенно пожал плечами альфа. - Ребенка...? - С округлившимися глазами, обо...