8

355 19 0
                                    

Нервно теребя полы, накинутого поверх атласного пеньюара, кружевного халатика, Ма Мей в очередной раз мерила периметр их общей с супругом спальни. Стрелки часов медленно приближались к полуночи, а Ма Цзянпин еще не удосужился явиться домой. Конечно, девушка знала, что ее альфа сам вел семейный бизнес и иногда допоздна засиживался на работе. Мей все понимала и старалась лишний раз альфу не беспокоить, но сегодня омега буквально изнывала от нетерпения. Во-первых, супруг никогда без предупреждения так надолго не задерживался. А во-вторых, во-вторых, у нее была припасена на сегодня совершенно неожиданная, но от этого не менее долгожданная новость.

Спустя два года попыток и ожидания у них, наконец-то, получилось! И омега носит под сердцем их первое дитя. Не в силах сдержать счастливую улыбку, девушка с бесконечной нежностью, огладила свой пока еще плоский живот. Чтобы чем-то занять себя, Мей опустилась на невысокий стул возле туалетного столика и осторожно провела кончиками пальцев по небольшой подарочной коробке с пышным бантом.

Пусть кто-то скажет, что подобные действия наивны и глупы, но девушка решила таким нехитрым способом преподнести супругу небольшой подарок — заботливо вложенные и упакованные тест на беременность с двумя, заветными, полосками и первой фотографией их шестинедельного малыша, сделанной на аппарате ультразвукового исследования.

Девушка мечтательно улыбнулась, представляя, как Цзянпин с озадаченным видом будет вспоминать все их совместные даты, чтобы понять причину внезапного подарка. И вот, когда он решится сказать, что не помнит какой сегодня день, Мей встанет на цыпочки, оставит короткий поцелуй на его губах, крепко обнимет за шею и тихо прошепчет на ухо:

— Ты скоро станешь папочкой....

Омега вновь улыбнулась своим мыслям и, закусывая губу, принялась расчесывать свои длинные темно-каштановые волосы, отливающие в игре света медными бликами. В этот момент дверь спальни осторожно открылась, и в комнату зашел Цзянпин, старавшийся своими действиями принести как можно меньше шума, боясь разбудить супругу. Бросив на него быстрый взгляд, Мей удивилась — уже давно она не видела своего альфу столь мрачно-озабоченным, но ничего она сможет ему поднять настроение.

— Я ждала тебя, — глядя на мужа в отражении зеркала, негромко сказала девушка.

— Нужно было кое-что обдумать, — тихо отозвался он.

Половина небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя