В уже ставшем привычным за последние дни ожидании, Сяо Чжань оперся спиной на внедорожник и, скрестив руки на груди, принялся нервно постукивать пальцами по циферблату часов. Ван Ибо задерживался. Сегодняшний вечер они должны провести в компании Цзянпина и Мей-Мей, а это значит, что они теряют драгоценные минуты, которые можно было бы провести с пользой...
И вновь, каждый их день происходит примерно одинаково. Альфа, с неизменным постоянством, старался утрясти все рабочие моменты в максимально короткие сроки, чтобы увидеться с омегой.
Он заезжал за своим женихом домой, низко кланялся Ван Земину, каждый раз прося разрешения на встречу с Ибо. Будущий тесть, ставший последнее время с особым остервенением контролировать их взаимоотношения, с неизменно пренебрежительно-контролирующим взглядом и огромной неохотой, разрешение на те самые встречи давал, но, мотивируя необходимостью посещать занятия, требовал, чтобы не позднее половины двенадцатого омега был дома, лично контролируя время отбытия и прибытия сына. И не дай Бог, Сяо Чжаню задержать омегу хоть минутой дольше.
Альфа забирал Ибо после тренировок, спиной ощущая злобно-прожигающие взгляды, но стоило Чжаню оглянуться, как в его поле зрения никого не оказывалось.
Он приезжал за омегой в институт, даже здесь ощущая на себе липкие и агрессивные взгляды. Девушки и омеги всячески пытались привлечь внимание молодого и интересного альфы открыто заигрывая. Они роняли бутылки с водой, сумочки и прочую мелочь, эффектно наклонялись, прогибаясь и отставляя филейную часть. А закончив с демонстрацией себя, поднимаясь, сетовали на свою безрукость, кидая кокетливый взгляд на объект. Более смелые шли на прямой контакт, спрашивая какую-то глупость, типа: "Ты что только что из духовки? Потому что ты чертовски горяч!" или "Мне нравятся твои джинсы, могу ли я посмотреть молнию на твоей ширинке?". Пытались оставить свой номер телефона и завлечь тактильностью. Но в итоге все их потуги проваливались, натыкаясь на совершенную незаинтересованность и равнодушие альфы. Самые же настырные были посланы Чжанем по прямой и не сворачиваемой дороге на строительство... коммунизма. Слабый пол такой реакцией был разочарован, а когда узнали за кем заезжает мужчина, лишь завистливо поджали губы, и в большинстве своем сошлись во мнении, что мужчина напрочь лишен вкуса.
Альфы же, напротив, заприметив на своей территории нового и сильного соперника, всячески старались играть перед ним мускулами распуская свои удушающие запахи, иногда даже в открытую интересуясь "не слишком ли молода трава, для такой старой коровы?". Взбешенный повышенным вниманием к своей личной жизни и своей персоне в частности, Сяо Чжань однажды устроил нарочито жаркое приветствие для своего жениха, вгоняя последнего в краску. Не то чтобы Чжань с Ибо и раньше не целовались в публичных местах, но малыш продолжал мило смущаться при открытом проявлении чувств. Нет, омега его не отталкивает, просто резко зажимается и не знает куда деть глаза и руки, вспоминая про сотни незавершённых дел... Увидев летящего в сторону чужака одного из самых желанных и недоступных омег курса, а затем и их жарких поцелуй, несостоявшиеся соперники вдруг вспомнили первый приезд альфы и то, как "пиончик" отшил настырного ухажера. Студенты восхитились целеустремленностью альфы, но все же приуныли, поняв, что здесь им ловить нечего. Пара индивидов даже подошла к Сяо Чжаню за амурными советами, натыкаясь на удивленный взгляд больших глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Половина неба
Fanfiction- Чжань-Чжань, объясни мне, почему ты столь равнодушен к собственной женитьбе? Да, брак договорной, но все же... - Просто я думаю об этом, как об усыновлении ребенка, - неопределенно пожал плечами альфа. - Ребенка...? - С округлившимися глазами, обо...