13

359 22 0
                                    

10 лет назад

- Чжань-Чжань, обещай папе вести себя хорошо, - Сяо Шао в очередной раз разгладил несуществующие складки на футболке сына, невесомо целуя его в лоб. – Ты точно ничего не забыл?

- Нет, пап, все на месте. Ты меня уже два раза заставил проверить, - усмехается подросток. - Да не переживай ты так, я ж всего на месяц еду.

- Целый месяц! – удрученно восклицает омега, украдкой смахивая набежавшую слезу. – Мой мальчик впервые так надолго и так далеко будет от своего папы, - мужчина нежно оглаживает, еще не лишившиеся детской припухлости, щеки.

- Ну, пап, - смущаясь, пытается отстраниться парень, – я буду часто звонить. Ты даже не успеешь соскучиться, и я вернусь.

- Какой заботливый у меня сын, - усмехнулся омега. Он до сих пор не понимал как, еще вчера бегающая за ним хвостиком на своих пухлых ножках, маленькая почемучка успела вымахать в пока еще нескладного подростка, который уже был выше своего родителя на полголовы. Сяо Шао, зная как вогнать в смущенную краску своего ребенка, не смог сдержаться от удовольствия и, нарочито плаксивым голосом, добавил: – Папа уже скучает!

По щекам Чжаня предсказуемо поползли нежно розовые пятна, он улыбнулся и осторожно взглянул за лестницу, скрывающую дорогу в кабинет его отца.

- Отец дома? – С напускным безразличием спросил он.

- Ох, милый, лаогонг[44] очень хотел прийти тебя проводить, но работа. Ты же понимаешь, да и твой дедушка....

- Пап, все в порядке, я просто спросил, - равнодушно пожал плечами подросток.

Неловкий момент прерывает длительный и протяжный сигнал автомобильного клаксона.

- О, Цзянпин приехал, - Чжань тянется вперед, чтобы обнять папу на прощание, - все мне пора.

- Чжань-Чжань, - всхлипывает мужчина, теснее прижимая к себе своего сына, и отстраняясь целует в щеку, - повеселись там хорошо. И обещай не ссориться с а-Чао.

- Если это черепашье яйцо[45] не будет меня доставать, то зачем мне с ним ссорится?

- Сяо Чжань! Не смей выражаться при папе, - пригрозил омега, - да и при других тоже не смей, иначе заставлю помыть рот с мылом. Сяо Чао просто ревнует, раньше вся дедушкина любовь доставалась ему одному, а теперь ты занял место любимчика.

Половина небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя