21

372 25 4
                                    

Тихими шагами и отдаленными голосами начинающих свои хлопоты слуг, дом Ванов медленно сбрасывал с себя сонное оцепенение. Было достаточно рано для привычного подъема, да и до начала самой церемонии оставалось еще приличное количество времени, поэтому Ибо мог позволить себе провести свое последнее холостяцкое утро наедине с собой.

Рой разноцветных картинок, словно вырезанные кадры из киноленты - врываются в его сознание и начинают попеременно мелькать перед глазами, возвращая его в прожитое. Вот, он впервые увидел Сяо Чжаня на каком-то общесемейном празднике и робко спрятался за юбку Ланиинг, испугавшись старшего от него на шесть лет и уже определившегося как альфа подростка. А потом Ибо видит себя со стороны, старательно выводящим свое имя и будущую фамилию... В следующее мгновение гэ срывает его первый поцелуй в темной беседке «Шангри-Ла»...

И такой калейдоскоп из мыслей-воспоминаний продолжал толпиться, в хаотично-быстром порядке сменяя одну за другой, не обходя вниманием и затрагивая также моменты ссор, недопонимания и обиды. Но Ибо усердно гонит их прочь, стараясь не омрачать такой радостный день болезненными видениями из прошлого.

Время ускоряет свой неумолимый бег с приходом верного камердинера Хэна, который привычным коротким стуком в дверь вырывает омегу из состояния задумчивости, взамен всецело погружая его в вихрь подготовительных событий. И вот то, что вчера казалось готовым и не вызывало в себе сомнения, сегодня требовало доработки и изменений, подбрасывая неожиданные сюрпризы и заминки там, где их совсем не ждали. Предварительно подготовленные Ван Ланиинг и расписанные специальными свадебными узорами бянь се[81] из-за резко понизившейся температуры пришлось утеплять на скорую руку. Широкий пояс, подхватывающий на тонкой талии расшитое замысловатым золотым узором цветов и фениксов, ханьфу никак не хотел складываться в красивый аккуратный узел. Фиксирующий зажим серьги-кафф выскользнул из поддавшихся общему предсвадебному мандражу пальцев Хэн Чжа, вынуждая целый штат прислуги обследовать комнату Ван Ибо на предмет поиска затерявшегося винтика. А Ван Земин, пришедший дать свои последние отцовские наставления сыну, не смог справиться со своими эмоциями. Отец не удержал скупые мужские слезы и, прижав юношу к себе, принялся причитать в голос, что ни один альфа не достоин его мальчика.

Ситуацию спасла зашедшая в этот момент Ланиинг. Окинув спокойным взглядом разворачивавшуюся, словно в театре абсурда, сцену — камердинер в очередной раз гладит, смявшийся от неудачной попытки завязать узел, пояс, пять человек ползает на коленях по комнате в поисках застежки, а в центре всего действия стоит Земин, обнимающий Ибо и едва не икает от рыданий — парой указаний она разрешила все, казалось бы, безвыходные ситуации. И вот, отец семейства спроважен в гостиную, где, листая альбом с детскими фотографиями своего малыша, пьет успокаивающий чай. Длинный пояс, фиксируемый спереди скользящим узлом, обхватывает стан Ибо в несколько оборотов, а кафф надежно зафиксирован подобранной от другой сережки застежкой. Довольная своей работой Ланиинг усмехнулась и, до прихода визажиста, самолично принялась укладывать волосы сына, крестообразно перехватывая невидимками гладкие пряди.

Половина небаМесто, где живут истории. Откройте их для себя