-чёрт, куда ты прёшь,слепая!–потирая свой лоб прошипел незнакомец. Мы столкнулись у дверях в спортзал буквально секунду назад. Он
входил туда, а я выходила.
Я нахмурила брови. Этот человек даже не знает элементарных правил этикета!
-вообще-то сначала выходят, а потом заходят–рыкнула я, подняв с пола упавший наушник–хам.
Толкнув его плечом, я сбежала вниз по ступенькам в раздевалку. Мало того, что в связи с проборами нашего директора в школе переполох, так ещё и слухи пошли о том, что новенький зверь!
***
Наконец выйдя из комплекса я позвонила подруге. Нужно было договориться о времени когда она подбросит меня в школу.
-наша сделка в силе?
Райли одобрительно промычала в трубку.
-ты не представляешь что я узнала...
Накинув капюшон толстовки на голову я поёжилась от ветра. Погода испортилась, настроение тоже, а желание делать какую-то домашнюю работу совсем пропало.
-снова что-то про новенького директора?
-да, чёрт возьми! Знаешь что самое интересное? Первое-говорят он на испытательном сроке. Второе-это сын нашего директора. Третье-ему двадцать четыре!
Я хмыкнула. Испытательный срок значит...
-Софи, твоё молчание мне не нравится. Я понимаю, что ты не в восторге от строгости новенького, но...
-всё нормально, Ри–я усмехнулась сама себе–этот придурок не сможет выгнать меня за прогулы и плохие оценки раньше, чем его уволят.
-что ты имеешь ввиду?
-я избавлюсь от него первее. Если он наставит мне рога, я проткну его плоть раньше.
***
Утром я сложила рюкзак и попрощавшись с отцом ушла. На улице меня ждала подруга. Папе не нравилось, что меня возит кто-то в школу, когда он в состоянии купить мне автомобиль, но я категорически не хотела садиться за руль. Он понимал почему, поэтому молчал.
-пожалуйста, только ничего не натвори–замотала головой Райли–осталось учиться три месяца.
-этот имбицил ещё не появившись в школе заявил, что «дети богатеньких родителей» вылетят за первый промах. Я что виновата, что мой папа работает для меня?!
Подруга положила свою руку поверх моей, чтобы успокоить. Она всегда понимала меня и спустя столько лет дружбы заполучила доверие, которое не заполучил никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?