***
-откуда Мурмаер знает тебя?–не унималась Мэдс–как только ты вошла, он начал говорить как будто вы старые друзья.
Я промолчала, печатая в это время сообщение Райли, где рассказываю всё в подробностях.
-ты меня вообще слышишь?!
Левис помахала рукой перед моими глазами и я выдохнув подняла на неё взгляд.
-это просто совпадение. Всё?
-нет! Так не может быть. Говори правду!
Я выгнула бровь.
-не много ли ты на себя берёшь?
Как жаль, что Алекс ушёл в магазин, мне его не хватает. Эта змея скоро меня съест.
-да чтоб ты знала я поступила в этот чёртов университет только из-за Мурмаера! Я слышала что он делает отборы каждый год и делала всё возможное, чтобы быть лучшей! Но появилась ты, которая всё портит!
-что же я сделала?
-не знаю что было у вас в прошлом, но не строй ему глазки, Витьелло.
Я готова была рассмеяться прямо ей в лицо. Знала бы Левис, как мы общались чуть больше пол года назад и чем закончился мой выпускной...
-ты же его даже не знаешь.
-знаю и ещё как. Это знакомый моего отца и я всё время наблюдала за ним, когда Мурмаер приезжал к нам. Это было каждые выходные, пока родители не развелись и Пэйтон не уехал на пол года в другой город. Ты не представляешь как это смотреть на человека и раздевать его глазами, мечтать заполучить любой ценой. Я всегда хотела заговорить с ним , но боялась. Поверь мне, ты ничего не получишь, он будет моим.
Я засмеялась и подняла вверх руки, сдаваясь. Честно признаться, никогда с таким не сталкивалась. Это так смешно со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?