***
Прошёл месяц, как подруга уехала. Каждый день в офисе становился всё более сложным не только из-за заданий, но и из-за Мэдс, она всё время донимает меня. Через три месяца мы заканчиваем практику. Пэйтон берёт отпуск и мы летим ко мне в родной город на две недели, а потом вновь сюда. Когда я сдам последний экзамен, устроюсь на работу к Пэйтону, но мы не будем видеться около недели. Мой университет в двух часах езды от офиса, поэтому на тот момент буду жить в общежитии.
***
-и какие у тебя планы на мою дочь, Пэйт?–очередной вопрос по поводу нашего будущего задаёт отец.
-папа–шикаю я, но Пэйт немного сжимает мою ногу левой рукой под столом.
-сделать её своей женой и матерью моих детей. Мы вместе не так много, но и в ближайшее время женится не планируем. Я обеспечу ей лучшее будущее, мистер Витьелло.
Папа удовлетворённо кивает и отпивает сок.
***
Дни экзаменовПэйт помогал мне готовиться, ведь знает что обычно спрашивают и задают. Уже неделю мы живём раздельно, но каждый вечер созваниваемся. Все экзамены я сдала на отлично и мне написали лучшую характеристику. Пришлось задержаться на два дня, ведь все машины заняты и я никак не могу выехать. Пэйт не может оставить работу, поэтому довольствуемся тем что есть. Два дня не такая уж большая проблема.
Соседей по комнате нету, ведь учеба ещё не началась. Мы сдавали экзамены отдельно. Я лежу в кровати и читаю книгу, которую мне оставила Райли, а руки до неё не доходили. Я здесь совсем одна, поэтому больше заняться нечем. Телефон завибрировал, оповещая о сообщении. Я оторвалась от книги и разблокировала экран. Сообщение от неизвестного номера. Зайдя в диалог, моё сердце ёкнуло, когда я прочитала содержимое смс-ки.
«Мурмаер отлично трахается, Софи. Заметь, вы не виделись всего неделю, а он отлично справляется и без тебя. У него красивая родинка под правой грудью. Кстати, это от Мэдс.😘»
Не упомянула бы она о родинке, я бы заблокировала её номер, но чтобы увидеть это коричневое пятнышко нужно чтобы Пэйт был без верха. Я быстро начала звонить ему.
-Пэйт, ты где сейчас?
-не звони ему, Софи. Неужели моего сообщения было недостаточно?–это Мэдс...
Я быстро сбросила звонок и заблокировала его везде. Слёзы начали течь по щекам. Я не обращая на это внимания начала судорожно собирать вещи. Мне позвонила Ри, она всегда это делала после учёбы.
-что случилось?!–паника в её голосе сразу стала уловима. Я не смогла заглушить рыдания, они меня и выдали. Я начала рассказывать всё, что только что произошло, продолжая писать вещи в чемодан.
-какой же он мудак!–вынесла вердикт Хьюбэкка–обещал мне, что никогда не сделает тебе больно, ублюдок! Сволочь! Не вздумай никуда ехать, слышишь?! Я куплю билет и первым рейсом вылечу, учёба через две недели, этого времени хватит, чтобы всё решить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?