Часть девятая

672 21 3
                                    

***
Спустя неделю
Мы отлично проходим практику. Каждый день насыщенней предыдущего, а каждый вечер раскрывает ещё больше для меня карт. Пэйтон также помогает мне с делом и уже сегодня мы отправимся к Митчелу домой. У нас слишком много вопросов к нему.
Я открыла двери кабинета Мурмаера, на меня посмотрели две пары глаз. Мэдс злорадно усмехнулась и обратилась ко мне.
-кажется кому-то влетит–она повернулась к мужчине–заходить в кабинет босса без стука равно увольнению или же выговору. Ну а к преподавателю-отчислению. Я права, мистер Мурмаер?–Левис злорадно улыбнулась и опёрла голову на руки.
-Софи может заходить сюда даже с ноги, а тебе надо бы поучится держать язык за зубами. Можешь идти.
Глаза Мэдс блеснули огнём. Она яростно отодвинула стул и окинув меня недовольным взглядом ушла, перед этим пихнув плечом.
-хамка–буркнула я, присев напротив Мурмаера.
-завтра она помучается–усмехнулся мужчина и прошёл к шкафчику в конце кабинета, чтобы сложить туда документы.
-в смысле?–я продолжала сидеть к нему спиной, но когда услышала поворот ключа, повернулась.
Он пожал плечами и двинулся ко мне.
-скажу, чтобы в моё отсутствие её главным был Тибо, а этот парень любит плеваться, когда болтает. Так что насчёт Брендона?–мужчина навис надо мной, положив руки на подлокотники стула. Я сглотнула.
-ты можешь отодвинутся?
-как давно мы перешли на «ты», Софи? Кажется, общаться со своим преподавателем так недопустимо.
-а...э, извините...?–я не понимала шутит ли он пока не почувствовала его ладонь у себя на внутренней стороне бедра–т-ты что делаешь?–я попыталась её убрать, но Мурмаер держал руку в одном положении. Не сдвигал её куда-то за рамки.
-что там говорила Левис?–он сделал задумчивый вид–нужно слушаться преподавателя?
-не врываться в его кабинет без стука...
-а что сказал я?
-что мне можно заходить сюда хоть с ноги.
-верно, но что я получу взамен за такое добро с моей стороны?–он вновь усмехнулся.
-я могу стучаться и на этом мы будем квиты–мой взгляд был прикован к двери. Я не смотрела в глаза Мурмаера.
-или же мы оставим всё на своих местах, но сыграем в очень интересную игру.
Я выгнула бровь и наконец перевела на него взгляд.
-всё очень просто. Ты должна отвечать на мои вопросы только правду.
-я лучше буду стучаться–я захотела встать, но Пэйтон не дал этого сделать, вновь пригвоздив меня на место.
-начнём.
-ты не оставляешь мне выбора...
-так даже лучше. Что ж, в тот вечер на выпускном это был твой первый поцелуй?
Моё сердце забилось чаще. Зачем ему это?
-н-нет...
-врёшь–его рука придвинулась вверх. Я сжала ноги–вторая попытка.
-ты же знаешь ответ. Зачем спрашиваешь?
-просто ответь.
-да, чёрт возьми, Пэйтон! Убери руку!
Но эти слова он пропустил мимо ушей.
-был ли у тебя кто-то за это время?
-нет–это была правда. Я никогда не гналась за отношениями.
-хорошо...ты специально поспорила со мной в тот день, зная сразу, что я проиграю?
-да.
-ты задумывалась о сексе со мной? И поверь, я очень хочу снова услышать «да».
Я бегло смотрела на него, сдерживаясь ехидную ухмылку.
-а если скажу «нет»?
-тогда я свяжу тебя и буду трахать до тех пор пока из твоих великолепных губ не вылетит слово «да»–прорычал он мне прямо в лицо. Я испугалась и резко подняла колено вверх. Мурмаер скрутился и отошёл от меня.
-твою мать, Софи. Кто научил тебя целиться сразу к мужской промежности?–его голос звучал хрипло.
-отец–ответила я невозмутимо–он сказал, что самый быстрый способ одолеть мужчину-заставить его пожалеть, что он не женщина.
-привет ему от меня и моего члена передашь.
Я засмеялась и посмотрела на часы в кабинете.
-нужно ехать, если хотим завтра вечером быть здесь.
-мне теперь страшно ехать с тобой в одной машине–взвыл Пэйтон и выпрямился.
-это просто на будущее напоминание. Захочешь залезть мне под юбку-останешься без дружка.
***
Дорога оказалась мучительней, чем я могла представить. Мы заехали ко мне, а потом к Мурмаеру, чтобы переодеться, взять вещи и направились в путь.
-думаешь он сознается?
-если не хочет сесть в тюрьму, то да. У него как минимум есть слабые места на которые мы надавим. Дети и жена важная часть жизни любого адекватного мужчины.
Я кивнула его правоте и отвернулась к окну.
-поспи, Софи, нам ещё долго ехать. Под седушкой плед лежит, возьми его и укройся.
Я кивнула и сделала так как он сказал. Уже закрыв глаза почувствовала, как на моё колено опускается рука, но сил говорить что-то не было. 

Kismet/судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя