***
День выпускного. Все экзамены сданы на отлично. Я поступлю куда хотела и буду лучшим детективом:честным,справедливым и не продажным.
На мне кроваво-красное платье с разрезом до бедра. Красивый макияж и идеальная причёска. Этот вечер я запомню на долго. Злорадство не покидало мозг с результатов последнего экзамена, который я тоже сдала на высший балл.
Мы с подругой стояли около напитков, пока остальные танцевали, предварительно выпив немного алкоголя, чтобы никто не узнал. Странно, но сегодня Мурмаер не директор надзиратель, ведёт себя вполне отлично. Нервничает может?
-я не могу дождаться этого времени–засмеялась подруга, поглядывая на сурового Мурмаера. Конечно же ему пришли результаты не только мои, но и остальных. Директор сразу вызвал меня к себе, спрашивая как мне удалось это. Мужчина не верил своим глазам до последнего, зато сегодня ему придётся попотеть.
***
Огласили короля и королеву выпускного балла. Меня хотели внести в этот список ещё когда мы были в школе, но я отказалась. Мурмаер сказал свою речь, упрекнув тех, кто остался на второй год и выдохнул. Включилась медленная эротическая музыка. Все взвыли, когда директор на сцене начал двигаться под ритм. Он спустился и подошёл ко мне.
-что происходит?–прошипела я, когда тот молодил мои руки себе на грудь.
-я обещал стриптиз тебе, а не им–усмехнулся мужчина–кстати ты знала, что я не был на испытательном сроке? Мне всего лишь нужно было заменить отца на пару месяцев, пока тот проходил реабилитацию–Мурмаер говорил всё это, продолжая плавно двигаться и стягивая с себя рубашку—кстати мучать вас было моим любимым занятием.
-но как так?–я искренне удивилась этому. Было плевать, что все смотрят на нас с открытыми ртами.
-Софи Витьелло, мы ещё встретимся с тобой,ты будешь проходить у меня практику–он подмигнул и рывком стянул брюки. Все ахнули, увидев директора во всей красе.
-откуда ты...
-я с самого начала всё знал, ещё при первом разговоре с твоим отцом–он подмигнул мне–а теперь сделаем этот вечер более незабываемым, ведь завтра я уже не буду здесь.
Я выгнула бровь, всё ещё держа свои руки на его груди.
-ты о чём?
В это мгновение Мурмаер поцеловал меня и я ахнула прямо ему в рот. У меня никогда не было парня, я никогда не целовалась, но попыталась повторять движениям губ мужчины. Он довольно рыкнул и притянул меня ближе, впуская язык. Толпа ребят взревела от восторга. Слава богу у нас никогда не было привычки снимать кого-то на телефон, не знаю как, но давным давно мы об этом все договорились. Я запуталась во времени, пока нас не отвлёк голос учительницы.
-мистер Мурмаер, да что это такое?!
Я оттолкнула его и уставилась на женщину, у которой глаза чуть не выпали с орбит.
-в-вы почему в таком виде? Почему целуете ученицу? Боже...
Пока та задавала вопросы,Мурмаер надел рубашку и брюки, которые были специально подшиты для стягивания их с себя не расстёгивая. Подготовился...
-та ладно вам, завтра меня здесь не будет, мой отец вернётся па работу и всё будет на своих местах. Как вам шоу, ребятки?
Толпа засмеялась и закричала о продолжении. Боже, это было триумфально и позорно одновременно.
***
-прощай, Ри–со слезами на глазах говорила я–помни про обещание встретить Рождество вместе.
Подруга вытерла слёзы и кивнула. Она остаётся в этом городе, а я уезжаю в другой. Мы не сможем видеться так часто как хотелось бы...
-главное что?–спросила она.
-не обращать внимание на мудаков и показать всем кто есть кто.
Мы обе засмеялись и ещё раз обнялись перед тем, как обьявили посадку на мой рейс.
-пиши мне.
***
Первый день в университете казался мне сном. Всё было на высшем уровне:подача материала, преподаватели, даже одногруппники! Но у меня из головы никак не выходил вечер выпускного и слова Мурмаера. Как он мог просто из неоткуда взять и заменить отца? Почему он так уверен, что я буду проходить практику у него? Зачем так часто вызывал меня к себе? Столько вопросов и не одного ответа.
Через месяц нам начали говорить о практике в следующем году, на которой три человека с группы смогут попытать удачу. Главное лезть из кожи вон, чтобы получить это место. Я должна попасть туда.
***
Год спустя-Софи, тебя зовут в деканат–передала мне одногруппница. От этих слов я напряглась, но всё же собрав вещи вышла из аудитории.
Постучав, я услышала одобрение и вошла внутрь кабинета. Там сидел декан и...о Боже, Мурмаер! Этот человек не выходил из головы всё это время, а сейчас не сводил глаз с меня. Он в прямом смысле слова пялился!
-присаживайся, Софи–указал мне мужчина. Пэйтон в это время продолжал следить за каждым моим движением.
-мы наслышаны о твоих успешно сданных экзаменах, о хорошей репутации отца и стараниях в учёбе–начал декан–каждый год в нашем университете проходит отбор для второкурсников–он замотал головой–для лучших из лучших второкурсников. Мистер Мурмаер проводит его ближе к весне, как главный в правоохранительных органах человек. Правда в этом году всё произойдёт раньше положенного и вас как старосту мы информируем лично. Вы будете первым человеком в списке, дальше идёт Мэдс Лэвис и Алекс Вик.
-а как же экзамены?–я не верила, в то, что сейчас происходит. Коленки подрагивали от счастья.
-вы получите автомат ко всем последующим экзаменам. Поверьте, этот шанс выпадает далеко не всем, но после обучения у мистера Мурмаера каждый сможет устроится работать у него в отделении. Это прописано в договоре.
-но в чём заключается наша практика?
Мурмаер наконец начал говорить. И о Боже, этот голос...
-вы будете проходить всё не на записях, а на деле. Сможете расследовать пока ещё не сложные преступления под руководством меня и группы. У вас будет возможность пройти всё в ускоренном режиме и после года обучения у меня сразу перейти на четвёртый курс для сдачи экзаменов. Дальше дело за вами-пойти на работу ко мне или же в другое место.
Я кивнула, обдумывая всё.
-как насчёт жилья?
-мы предоставляем вам троим квартиру. У каждого своя комната, но общий санузел и кухня.
Я вновь кивнула.
-сообщите об этом Мэдс и Алексу. Я надеюсь вы примите этот шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?