•••
СофиЯ просыпаюсь от неприятного холода и открыв глаза понимаю, что Пэйтона нету. На спинке кресла аккуратно сложены мои вещи и взяв с рюкзака всё необходимое я пошла в душ. Картинки вчерашнего вечера всплывают у меня в голове и внизу живота нарастает тепло. Я со вздохом вылезаю из душа и надеваю чистую одежду. На кровати сидит Мурмаер. Увидев меня, он улыбается и встаёт с места.
-доброе утро–мужчина подходит ближе, прижимая меня к себе–с двадцатилетием, Софи.
Я ахаю, ведь сама забыла про свой день рождение. Но потом хмурюсь.
-я же не говорила тебе...откуда?
-в твоих документах, которые имеются у меня есть вся необходимая информация. Пойдём со мной.
Мы вновь куда-то едем. Я таращусь в окно, пока многоэтажки мелькают одна за другой. Пэйтон положил руку мне на внутреннюю часть бедра то и дело сжимая и разжимая её.
-прекрати–шиплю я, перехватив его движения.
Мурмаер выгнул бровь, не отворачивая взгляда от дороги.
-тебе не нравится?
-я...нет, просто это всё странно. Понимаешь?
-расслабься, Софи, не забивай этим свою голову. А мы уже на месте.
-отделение полиции? Зачем мы тут?
-пока ты спала в кровати, мои синие яйца не давали мне этого делать, поэтому я подёргал кое-какие ниточки и сейчас тебя ждёт сюрприз.
Он открыл мне двери автомобиля и приобнимая за талию повёл в участок. Нас встретил полицейский. Узнав Пэйтона, тот провёл нас в комнату допроса. Я ахнула, увидев того, кто там сидит.
-вы...–в этом слове было столько ненависти. Я готова собственноручно убить этого человека. Пэйтон подтолкнул меня к стулу напротив Джонса.
Он сидел в наручниках. Видимо жизнь его хорошо помотала, ведь честно говоря мужчина был похож на бомжа. Немытая голова, борода, грязная одежда.
-Том Джонс, частный детектив, который расследовал автокатастрофу в которой умерла женщина Лия Витьелло?–спросил Пэйтон и тот кивнул.
-прошло почти три года. Зачем я вам понадобился? Меня словили и доставили первым рейсом с Испании в Америку.
-как вы смеете иметь к нам какие-то притензии?–прошипела я и стукнула по столу–вы должны гнить в тюрьме вместе с тем, кто заплатил вам деньги в тот день! Из-за вас умерла моя мама!
Мурмаер стоял рядом со мной. Для того, чтобы успокоить меня он положил руку мне на плечо.
-как звали того мужчину, Том?–спокойно спрашивал Пэйтон.
-я не помню–прошипел тот.
-врёшь. Я отлично распознаю ложь, если ты не знал–мужчина понизил голос.
В моей голове всплыли воспоминания нас в кабинете Мурмаера, но я их быстро прогнала.
-почему в деле нету ни одного упоминания про тебя и твоего подельника?
-потому что его расследовал я. Бумагами занимался тоже я. Дело закрыли сразу же и документы никто не проверял.
-как его звали? Тебе и так светит не маленький срок за хранение наркотиков, помощь убийце так ещё и предоставление ложных показаний. Но мы можем смягчить это в суде, не упомянув наркотики.
-Коул Грэхэм–прошептал Том.
-громче.
-Коул Грэхэм. Точнее сейчас его так зовут. Тогда это был Дилан Бэккэт.
-отлично–улыбнулся Мурмаер и открыл двери комнаты–он ваш. На камерах всё записано, надеюсь?
Полицейские кивнули и увели Джонса. Дальше его ждёт тюрьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?