Часть восемнадцатая

981 49 20
                                    

***
Как и обещала, Ри прилетела рано утром, чтобы помочь мне. Возвращаться в родной город я не хочу, ведь у папы будут вопросы, поэтому мы остановились в отеле на фамилию Ри.
Глаза мои опухли от слёз, за эту ночь я пролила годовой запас. Пока Хьюбэкка вновь говорила какой Мурмаер плохой, я ощутила резкую тошноту и сорвалась с места. Меня вырвало. Подруга сразу же оказалась рядом.
-ты ничего не ела, Софи. Давай закажу что-то в номер?
Я замотала головой.
-за последнее время мне тошнит даже от вида моих любимых блюд.
Ри позеленела.
-у тебя есть задержка?
Я кивнула, у меня такое иногда бывало, поэтому не придала этому значения.
-так, оставайся здесь, я по тест.
Спустя час я сидела на кровати, глядя на две полоски.
-главное не волнуйся. Что ты собираешься делать?
-я не буду делать аборт ни в коем случае. Это мой ребёнок.
Подруга кивнула, крепче обняв меня.
-я запишу тебя к гинекологу.
***
-поздравляю,всё проходит хорошо—улыбается врач–плоду две недели.
Мы с Ри переглянулись.
-я запишу вас на следующие приёмы. Их нужно делать регулярно. Но постарайтесь больше есть, хорошо?
Я кивнула.
***
Две недели спустя

Ри улетела на учёбу, но звонит мне каждый день. Я сказала отцу, что пока останусь здесь, поэтому он оплачивает мою съёмную квартиру. На вопросы по поводу Пэйтона ответила, что тот делает ремонт и лучшим решением было пожить отдельно.
Я устроилась работать официанткой в хорошем ресторане. То, что я не смогу пока работать по любимой профессии-убивает. Но главное, что ребёнок в безопасности. Никогда не думала, что стану мамой в двадцать лет. Живота ещё нету, но врач говорит, что он не скоро появится. Так как меня тошнит от любой еды, я стараюсь не экспериментировать и от этого мой вес уменьшается с каждым днём. На плод это никак не влияет, поэтому в больницу меня не кладут.
Впервые за долгое время мне захотелось чего-то поесть, поэтому я заказала пиццу. Когда в дверь постучали, я не раздумывая открыла её, но пожалела об этом сразу же. На пороге стоял Мурмаер явно не с добрыми намерениями. Только я хотела закрыть дверь, он подставил ногу и прошёл внутрь.
-какого хрена?! Я тебя ищу две недели,  Софи! Почему ты заблокировала меня везде? Поменяла сим карту, а номера твоего отца и Райли я даже не знаю! Что происходит блядь?!
Я стояла не шевелясь. Как только он замолк, злость наполнила меня.
-ты ещё смеешь в чём-то обвинять меня? Мурмаер, ты последняя сволочь! Как можно было трахаться с Мэдс, когда ты встречался со мной?! Поступил по свински и ещё имеешь смелость кричать на меня?!
Мужчина запнулся.
-какой мать твою Мэдс? Я никогда не изменил бы тебе, Софи!
Я показываю скриншот того сообщения Мурмаеру. Он пробежался глазами по нему, сведя брови на переносице.
-мы не трахались–спокойно ответил тот.
-ага, а ещё что?
-я говорю серьёзно. Эта дура в тот день пролила кофе на мою рубашку и чтобы не было ожогов я быстро снял её.
-что она делала в твоём кабинете тогда?
-работала,правда  по результатам экзаменов потянула только на должность секретарши. Вот и увидела всё.
-я звонила тебе, Мэдс подняла трубку.
-может телефон оставил. Мы в последнее время всё больше задерживаемся в офисе с сотрудниками, очень много дел навалилось. Я пошёл потом в другое крыло, чтобы взять форму. Не веришь, можешь позвонить любому работнику. Камеры наблюдения оправдают меня.
Я стояла и слушала Мурмаера. На глазах начали выступать слёзы. Неужели мы могли всё решить раньше?
-как ты нашёл меня?
-поехал к твоему отцу. Он дал мне адрес и сказал, чтобы я доложил обо всём, ведь ты сама не своя в последние дни. Боже, Софи, только не плачь.
Он прижал меня к своей груди, гладя рукой по спине.
-Пэйт, я беременна. Срок – около месяца, хотя можно посчитать точнее. И мой организм, по всей видимости, пока этому факту не рад. Неожиданно, правда?–я засмеялась ему в грудь–мы потеряли столько времени, Пэйт...
Мурмаер совершенно потрясённо  смотрел на меня. Застыл в полном ступоре и молчал.
-ты чего? Расстроился?– спросила я, улыбаясь со слезами. Наконец-то тайна стала не только моей и сразу же задышалось свободнее.
Пэйт перехватил моё запястье своей ладонью и натужно сглотнул.
-Софи, повтори!–выдохнул–не уверен, что мне не послышалось. Ты... беременна? От меня?!
Та-ак! А вот здесь улыбаться перехотелось. И если минуту назад я готова была от радости того, что он не изменял и по прежнему любит меня растечься лужицей, то сейчас откинула волосы назад и расправила плечи. Выгнула грозно бровь, освободившись от захвата.
-на что это ты намекаешь, смертный? Что значит: послышалось? И от кого бы ещё?
Я обошла Мурмаера и отошла от него.
-что?  Софи!
-иди к чёрту, Мурмаер!А еще говорил: «Вот женой моей будешь и матерью наших детей»... Вот сбегу далеко, фиг найдёшь! Сама воспитаю, и вообще...
Меня подхватили сильные руки и прижали крепко к груди.
Пэйт счастливо улыбался, самым наглым образом целуя меня в губы и в щёки.
-я тебе сбегу! Я тебе воспитаю! Запру в доме до свадьбы, сам любоваться буду! Ты моя!
-да кто тебе такую ерунду сказал?
-Софи, не буди зверя! Лучше согласись!–потребовал тот
и  глядя в сияющие радостью глаза, я согласилась.
-ладно, твоя.

Kismet/судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя