Часть седьмая

679 25 0
                                    

***
-вы сегодня хорошо постарались–улыбался Мурмаер,открывая двери своего кабинета–завтра у вас выходной, поэтому возьмите вот эти нераскрытые дела и посмотрите, может найдёте зацепку.
-а я ещё не поняла, как делать слепок подошвы. Можете показать?–Мэдс явно искала повод остаться наедине. Мы с Вик переглянулись и тихо засмеялись.
-конечно, я позову напарника, он отлично разбирается в этом деле. Софи, а ты останься.
Когда Пэйтон ушёл, Левис вплотную подошла ко мне.
-ты издеваешься?!–закричала та–в смысле «Софи, а ты останься»?! Вы трахаетесь?!
Я пошатнулась от такого напора. Да у меня даже парня не было, о чём она вообще?
-Мэдс, успокойся–друг встал на мою сторону–сначала думай, а потом говори.
К нам в это время подошёл Мурмаер с напарником и Мэдс просто пришлось пойти с ним.
Алекс обнял меня на прощание и пошёл домой.
-твой парень?–кивнул в его сторону Пэйтон.
-друг. Куда мы теперь?
-думаю поедем ко мне, чтобы об этом никто не знал.
Я выгнула бровь. Возможно мне стоит ещё многому учиться, ведь такой скрытности не понимала.
-почему так?
Мужчина легонько ударил меня пальцем по носу.
-мисс Витьелло, это дело закрыто давным давно и если кто-то узнает о наших намерениях, то нас обведут вокруг пальца.
***
У Мурмаера отличная машина. Чёрная Lamborghini Veneno идеально подходит под него. Такая же строгая и красивая...
Мы остановились у большого двухэтажного дома. Пэйтон нажал на кнопку и ворота открылись, пропуская нас внутрь. Здесь очень красиво.
Когда мы зашли внутрь, мужчина посадил меня на диван в гостиной и сел рядом. Он поставил ноутбук на кофейный столик, а рядом разложил документы.
-к сожалению, мы не имеем доступа к камерам видеонаблюдения в тот день, ведь первое-прошло почти три года, а второе-полагаю их тогда удалили, чтобы замести улики. Твоя задача изучить детали дела, а я пока займусь поиском хотя бы той машины. Может её замечали раньше.
Я кивнула и закинув ноги на диван приступила читать содержимое документов.
Мы просидели около часа, но всё было чётно.
-может выпьем? Я уже устал–предложил мужчина.
-отличная идея.
Спустя две минуты он пришёл с двумя стаканами и бутылкой ликёра.
-извини, вина нету. Привык пить что-то крепкое.
-ещё лучше, наливай.
Пэйтон разлил жидкость по стаканам и мы опустошили их сразу же. Я поморщилась от горького вкуса, но тепло в теле стало приятным ощущением.  На мой телефон поступил звонок.
-привет, Ри.
-твоя чокнутая соседка вновь подняла ваш домашний телефон. Почему ты не можешь сразу брать с мобильного?–возмущалась подруга. Ей совсем не нравилась Мэдс. Как-то им выпала возможность поговорить пока я была в душе и Левис ещё долго возмущалась на Хьюбэкку.
-она в своём репертуаре. А я сейчас не дома, поэтому и не видела.
-у кого ты?
-у...знакомого, мы тут это...
Ри завизжала в трубку.
-как тебе первый секс?
Я округлила глаза, когда увидела ухмылку Мурмаера. Боже, он всё время слышал наш разговор.
-Райли! Всё, я потом тебе напишу!
-хорошо потрахаться!
Я кипела от злости и стыда. Как теперь смотреть в глаза Пэйтону? Он же вроде мой босс или преподаватель или приятель...
-чёрт, моя подруга иногда не следит за языком.
Мужчина усмехнулся и кивнул. Кажется, я вся стала красная, поэтому сама налила себе ликёр и опустошила стакан.
-воу, Софи, всё хорошо?
Я кивнула и вновь взяла документы в руки. Для человека, который не пьёт, кажется это было не очень хорошей идеей. Буквы начали расплываться, но я делала сосредоточенный вид.
-ещё будешь?
Я кивнула. Не хотелось в его глазах казаться ханжой.
Минут двадцать и голова начала неприятно покалывать. Я поморщилась от боли, понимая, что не сдвинулась ни на одну страницу за это время, ведь не могла прочитать что-то. В отличии от меня Мурмаер отлично справлялся и кажется совсем не чувствовал опьянения.
-всё хорошо, Софи?
Я кивнула, переведя взгляд на него. Чёрт, в глазах двоилось.
-Софи?–он взял меня за руку–тебе плохо?
-слишком поздно говорить, что я никогда не пила алкоголь?–из моего рта вырвался смешок,а  Мурмаер выругался.
-чёрт, почему ты только это сказала? Подожди секунду.
Он побежал на второй этаж , а вернулся уже с таблеткой и стаканом воды.
-пей–приказал тот.
Когда я сделала то, что он просил, Пэйтон подхватил меня на руки и понёс на второй этаж.
-поспишь в гостевой сегодня, а завтра я отвезу тебя в квартиру. Хорошо?
-ага.
Мужчина накрыл меня одеялом и собирался уходить, но я схватила его за руку.
-полежи со мной.
-Софи...
-значит я сейчас уйду.
-хорошо, только оставайся на месте.
Он аккуратно приподнял одеяло и проскользнул под него.

Kismet/судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя