***
-Том Джонс? Уверен, что Брендон нам не соврал?–мы уже выходили из дома Митчела, когда тот рассказал всё что знает.
-более чем, кажется даже я знаю кто нам может помочь. Поехали, мой знакомый как раз перебрался в этот городок.
Мы вновь отправились куда-то. Наши планы по поводу приезда изменились, поэтому вернёмся обратно через три дня. В это время у ребят будут выходные, им сообщил Пэйтон об этом сегодня рано утром.
***
Мы подъехали к какому-то дому ближе к вечеру. Дорога заняла полтора часа. Пэйтон взял меня за руку и повёл внутрь. Он заранее позвонил своему знакомому по телефону и предупредил о нашем визите.
-привет, Пэйт–мужчина лет сорока улыбнулся–я Майкл Колинз–он протянул мне руку.
-Софи Витьелло–я протянула в ответ–приятно познакомиться.
-ты знаешь такого человека как Том Джонс?–Мурмаер перешёл сразу к делу.
Майкл кивнул.
-он работал вместе со мной года три назад. А что?
Мы с Пэйтоном переглянулись.
-куда он уехал? Что с ним сейчас?–продолжал Мурмаер.
Мужчина потёр лоб, вспоминая.
-давайте пройдём на кухню. Как никак много времени прошло и случилось всякое.
Мы кивнули и направились за Колинзом. Он заварил нам чай и сел за стол.
-Том работал частным детективом. В основном ему звонили когда что-то случалось и он выезжал на вызовы. Мы не были друзьями, поэтому много информации у меня нету. Кажется, он переехал в Испанию. Точно, мы же как-то с друзьями по работе об этом говорили! В Барселоне Джонсон. Так зачем вам это всё?
И вновь Майкл не получил ответ на вопрос. В двери позвонили. Он извинившись пошёл открывать. Я продолжала пить чай, а Пэйтон поглаживать моё колено.
-боже, в этом году нам точно повезло, папа–послышался до боли знакомый голос с коридора–преподаватель куда-то уехал и нам дали три дня выходных.
Наконец человек зашёл на кухню.
-мистер Мурмаер?! Витьелло?!–запищала Мэдс–Боже, что вы делаете вдвоём у моего отца дома?
Мы с Пэйтоном переглянулись. Он слишком резко и заметно убрал руку с моего колена. Глаза Мэдс ещё больше расширились.
-вы трахаетесь? Нет, вы определённо трахаетесь! Боже мой!
Майкл появился на кухне с чемоданом.
-Мэдс? Ты чего кричишь?
-что эти двое делают у тебя дома, папа?!
Я поперхнулась чаем. Вот это встреча. Видимо Мэдс взяла фамилию матери после развода. Пэйтон взял меня за руку и начал потихоньку выводить из дома.
-спасибо за помощь, Майкл, мы поедем дальше.
***
-ты знал, что Мэдс его дочь?
Мужчина покачал головой. Он очень сильно сжимал руль и даже не повернулся в мою сторону за всё время.
-я приезжал к Майклу по выходным, мы отлично ладили, но он никогда не показывал свою дочь. В последнее время даже не звонил. Я сам был в шоке.
-ясно. Теперь куда направляемся?
-в отель, я чертовски устал.
***
-опять ты не оставил мне выбора–бурчала я, снимая кроссовки–зачем взял один номер на двоих?
Мурмаер в это время кинул свой рюкзак на кресло около кровати. Слишком он напряжённый какой-то.
-ау, земля вызывает Пэйтона!–я помахала рукой перед его глазами–что с тобой? Ты сам не свой.
Мужчина рыкнул и придвинул меня за талию к себе, я лишь пискнула.
-у меня стояк от одного твоего присутствия, Софи. Мы ехали в одной машине около суток и всё время были рядом. Как думаешь, что я сейчас ощущаю?–он ещё ближе придвинул меня к себе. Я ощутила его возбуждение.
-о Боже–прошептала я, пытаясь отодвинутся.
-просто скажи, готова ли ты испытать свой первый оргазм прямо сейчас?–хрипло спросил тот. Мои щёки вмиг покраснели.
-Пэйтон...
-да или нет?
-обещаешь, что не будешь принуждать меня к большему?
-обещаю.
-тогда согласна.В этой истории по-моему больше всего постельных сцен. Я не думала, что она получится такой длинной, зато рассказ понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?