•••
ПэйтонПосле только что сказанных слов Софи, мой рот заглушает её жарким поцелуем, повалив Витьелло на кровать. Боже, я мечтал об этом так давно. Я переворачиваю девушку и оказавшись сверху, трусь об неё нижней частью своего тела. Крепко прижимаясь своими губами к губам Софи, я расстёгиваю пуговицу на её джинсах и стягиваю их вниз вместе с трусиками, чтобы добраться до теплого рая между ног Витьелло.
Она начинает постанывать, когда подушечка моего большого пальца касается её набухшего клитора.
-как хорошо!
-да?–издевательским тоном спрашиваю я.
-о да!
Я продолжаю ласкать её, дразня и исследуя. Плавно скользнув пальцем вниз, я ощущаю, какая она мокрая, Господи Иисусе. Мне больше жизни хочется оказаться внутри неё. Я чуть ли не плачу от осознания того, что сегодня этому не бывать. Окунув пальцы в её сладкую влагу, я начинаю медленно массировать клитор.
Софи поднимает бедра мне навстречу. Опираясь на локоть, я наблюдаю, как затуманивается её взгляд.
-мне нравится, когда ты такая– шепчу я–на спине, с раздвинутыми ногами.
Я снова целую её и она с жадностью засасывает в себя мой язык, вызвав низкий стон. У девушки получается всё лучше и лучше. Её неопытность только возбуждает меня сильней.
-мне кажется это плохая идея– шепчет Софи с приоткрытыми глазами.
-тогда скажи мне остановиться.
-нет.
-что– нет?–я вновь издеваюсь.
Софи подталкивает себя под мою руку.
-не останавливайся.
Я усмехаюсь в её плечо и наклоняю голову, чтобы снова поиграть с её сосками.
Она хрипло стонет.
-никогда не останавливайся, господи.
Мой палец проскальзывает в её киску и...
-ох, чёрт!–сдавленно шепчу я, поднимая голову от её груди–ты такая узкая!
У меня никогда не было опыта с девственницей и чёрт, я буду молиться, чтобы когда-то побывать внутри Софи.
Пусть не сегодня, но завтра или на следующей неделе, да хоть через год! Я буду ждать столько, сколько потребуется. Так сильно я хочу её.
Я ввожу ещё один палец и она ещё сильнее сжимается вокруг меня. Там хватает места только для одного пальца.Одного, мать вашу. Мой большой палец ласкает её клитор, а средний в ленивом ритме двигается внутри неё. Веки Софи тяжелеют, дыхание становится сбивчивым. Я трусь членом об её бедро, не прекращая ласки. Когда я добавляю второй палец, она дёргается, но не говорит остановиться.
-поцелуй меня–Софи рывком опускает к себе мою голову, зарывшись пальцами в мои волосы и её язык находит мой.
В этом влажном поцелуе одно нетерпение. Она почти скачет на моих пальцах, издавая самые сексуальные звуки на свете. Я отстраняюсь, чтобы глотнуть воздуха.
-ты кончишь для меня?
Софи отвечает что-то неразборчивое.
Я усмехаюсь. Моя рука продолжает работать. Пальцы все мокрые. Я ввожу их глубже, вывожу и согнув их прямо у её щелочки снова рывком проталкиваю вперёд.
-о боже!–хватая ртом воздух, вскрикивает Софи.
Её тело пульсирует от оргазма.Витьелло, прижимаясь ко мне губами, тихо вздыхает. Я поцелуем ловлю её вздох и медленно убираю руку, чтобы она смогла прийти в себя.
Её веки, затрепетав, поднимаются и она улыбается мне.
-хорошо было?–шёпотом спрашиваю я.
-очень хорошо–довольно мурлычет она, потом снова вздыхает и прижимается ко мне, утыкаясь щекой в мою шею.
Мой член всё ещё пульсирует, но я такой довольный, что готов терпеть боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?