***
-помнишь я как-то говорил о том, что привяжу твои руки к кровати?–начал говорить Мурмаер, как только мы вошли в спальню.
-к чему это?–я выгнула бровь.
-а ты не помнишь, как этими руками, даже полностью не касаясь моего члена, заставила меня кончить прямо на глазах Мэдс?
Я засмеялась, вспомнив его лицо в тот момент.
-но она же этого не поняла.
Мы ложимся на кровать и вновь начинаем целоваться. У меня сносит крышу. За эту неделю мы то и дело целовались или же Пэйт своими руками и языком заставлял меня кончать. Дальше этого дела не заходило. В один момент Мурмаер перехватывает мои руки и я слышу звук щелчка. Я резко отстраняюсь.
-ты что сделал?–я дёргаю руками, но всё чётно.
-пришлось даже взять с работы наручники, Софи. Наслаждайся процессом.
Его горячие губы прижимаются к моим и он нежно гладит мою талию. Я раздвигаю ноги и его мощное тело устраивается между моих бедёр. Он снова и снова целует меня.
В животе нарастает возбуждение. Оно пульсирует в моём клиторе. Боже...я не могу коснуться его и это худшее наказание.
-отстегни руки–шепчу я ему в губы.
-сегодня всё будет немного по-другому.
Он самодовольно ухмыляется мне.
•••
ПэйтонЯ аккуратно стягиваю брюки Софи и откидываю их в конец спальни. Её тело...оно идеально. Она лежит передо мной полностью в моей власти и мой член больно упирается в ткань джинсов. Я сжимаю её ягодицы и Софи стонет. Медленно снимаю её стринги, отправляя их к брюкам и медленно провожу языком по клитору, надеясь подразнить её. Она выгибается, в то время как наручники то и дело бьются об изголовье кровати.
-господи Боже, как же хорошо–слова со стоном вырываются из её горла.
Яйца покалывает и я, оторвавшись от её киски, шепчу:
-ты чертовски идеальна, Софи.
Продолжая ласкать языком клитор, я ввожу в неё указательный палец. Она такая мокрая и тесная, что я сам вот-вот изольюсь себе в трусы, как последний школьник. Мне требуется вся моя сила воли, чтобы сдерживаться.
-давай, детка–я продолжаю движения пальцами. Она тихо стонет и двигает бёдрами—вот так–подбадриваю я её.
Вдруг я ощущаю, как её внутренние мышцы сокращаются вокруг моего пальца, как клитор пульсирует под моим языком. Она выкрикивает моё имя и обмякает на кровати.
-пожалуйста–она умоляет–отстегни мои руки.
Я так и делаю, немного растирая каждое запястье. Софи поднимается и целует меня в губы.
-ты каждый раз получаешь всё веселье–хнычет она и толкает меня в грудь. Я падаю на спину.•••
Софи
-но оргазм был только у тебя. Значит, всё веселье получила ты.
-но не шанс помучить тебя как следует.
Теперь он в полном моём распоряжении и я поднимаю край его футболки, чтобы обнажить рельефный живот.
Мой пульс ускоряется, пока я рассматриваю Пэйтона. Его мускулы идеально очерчены и косые мышцы соблазнительной буквой «V» уходят под пояс его джинс. Я целую его грудь прямо в центре и дрожь прокатывается по его телу. Я облизываю его грудь, стягивая его рубашку по ходу движения и оголяя его торс. Дотянувшись до соска, я мягко прикусываю его. Пэйтон протяжно стонет и ложит руки мне на попу, сдавливая её.
-ты можешь попытаться хоть минуту не касаться меня?–упрекаю его я, он качает головой ещё больше сжимая мои ягодицы. Я закатываю глаза и вновь целую его. В голову приходит идеальная мысль, поэтому не прекращая поцелуй я открываю глаза в поисках наручников, они лежат на соседней подушке. Я тихо беру их, поднимая одну руку Пэйтона над его головой. Щелчок.
-Софи–он хмуриться–это месть?
Я радостно киваю и дразню второй его сосок, потом покрываю поцелуями крепкую шею. Футболка собралась там в складки, но я не могу полностью её снять из-за наручников. Я утыкаюсь носом в шею
Пэйтона, мои пальцы поглаживают легкую щетину у него на подбородке. Они начинают расстёгивать молнию на его джинсах. Глядя на меня полными желания глазами, он приподнимает свою задницу, чтобы мне было легче стянуть с него штаны и трусы.
-дальше просто говори что делать.
-аккуратно обхвати его рукой–я делаю как он говорит. Он большой и твёрдый, бархатистый на ощупь, горячий, я чувствую влагу между своих ног. Стиснув бедра, я ёрзаю, чтобы унять это ноющее желание.
-боже, Софи–он вновь стонет–мой член не отвалиться, обхвати сильнее.
Я делаю как он говорит и вожу рукой вверх-вниз. Пэйтон закатывает глаза от удовольствия и стонет с новой силой.
-возьми его, Софи–хрипло шепчет Мурмаер. Облизав губы, я опускаю голову, чтобы взять его в свой рот.
-господи, это лучший минет в моей жизни–его свободная рука держит мои волосы, пока мой язык скользит по его члену. Пэйтон дёргает рукой в попытке освободиться, но у него не получается.
Я ухмыляюсь, сжимаю его член у основания и провожу языком по головке, пробуя на вкус, дразня этим мужчину.
-развернись, чтобы я мог полизать тебя–хрипло приказывает тот.
Мои глаза темнеют от неприкрытого желания.
Я быстро сажусь ему на лицо и когда он вновь пробует меня на вкус, я сдавленно и громко стону. В ответ я заглатываю половину его члена и теперь черёд Мурмаера издавать неясные звуки. Его бёдра непроизвольно поднимаются вверх, проталкивая член глубже мне в горло. Я вскрикиваю и Пэйт выходит из моего рта.
-прости, я не специально–извиняется тот.
-всё нормально. Просто неожиданно.
Через минуту Пэйтон кончает с громким стоном, а я за ним.
-это было идеально–шепчет мужчина и целует меня в висок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kismet/судьба
Short StoryОдна встреча, одна ссора, один поцелуй. Хм, может это судьба? Или они всё-таки просто ошибаются и пытаются играть в любовь? Неужели кто-то решил посмеяться над ними, сыграв злую шутку?