Часть пятнадцатая

627 19 0
                                    

***
В коридоре офиса меня останавливает Мэдс. Я удивлённо вскидываю брови.
-проблемы?
Её глаза вспыхивают яростью.
-да как ты смеешь мне об этом говорить?! Ты последняя шлюха! Трахаешься со своим преподавателем!
-а ты разве не хочешь этого?
-то что хочу я, тебя не касается. Не боишься, что расскажу всем о вашем романе?
Я смеюсь прямо ей в лицо.
-дорогая, твои пошлые фантазии с Мурмаером меня не обходят. Я не трахаюсь с ним. Даже если между нами что-то есть, ему ничего не будет из-за этого. Главный в этой сфере Мурмаер.
-тогда что вы делали дома у моего отца?–она сложила руки на груди.
-раскрывали дело–я пожала плечами–можешь спросить это у Майкла, он подтвердит мои слова.
-рука Пэйтона лежала на твоей коленке! Я сама это видела!
Я легонько хлопаю её по плечу.
-Мэдс, хватит фантазировать о сексе с Мурмаером, это плохо на тебя влияет.
Мне надоел это спектакль, поэтому я молча ушла.Ещё нужно было отнести записи в кабинет Фрэнка.
***
В конце дня я поднималась в лифте на самый последний этаж, чтобы пройти в кабинет Пэйтона. Но застала не самую приятную картину. В коридоре нагнувшись раком стояла Мэдс, уперевшись задницей в пах Мурмаера. Мои глаза вспыхнули, когда Левис посмотрела на меня победным взглядом. Я не выходя из лифта нажала на первый этаж.
Правда уже на парковке меня догнал Пэйтон, развернув к себе.
-это будет звучать банально, но это не то, что ты подумала!
Я окинула его злым взглядом и попыталась вырвать руку.
-отпусти меня, Мурмаер.
Но он не слушал и начал силой садить меня в автомобиль, заблокировав двери.
-я знаю как это выглядело со стороны. Честное слово, всё было не так. Я выходил из кабинета, а она шла впереди, когда
лифт подъезжал, Мэдс выронила ручку и нагнулась. Я просто был в таком шоке, что даже не успел среагировать!
В машине стоит тишина. У меня не было причин не доверять Пэйтону, ведь за два месяца отношений он ни разу не давал повода этого делать.
-хорошо, поехали домой.
-ты мне веришь?
Я киваю и улыбаюсь ему. Мужчина целует меня в щёку, а потом заводит двигатель.

Kismet/судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя