Глава 1 #Знакомьтесь - Анжелика

15.7K 446 68
                                    

От автора : Всем привет! Сегодня я представляю вам свою новую книгу "Рождена побеждать". Заранее извиняюсь за свои ошибки/помарки и желаю приятного прочтения!

Глава 1 #Знакомьтесь - Анжелика

На часах 6:30 утра:

На дворе осень. Октябрь. Тротуары усыпаны разноцветными листьями, с которыми играет прохладный ветер. Он гонит их по аллее то вверх, то вниз, изредка закручивая в небольшие смерчи.
Кроны деревьев на солнце отливают золотом, а караваны птиц летят на юг.

Я, проснувшись, от яркого, осеннего солнца, бьющего прямо на мою кровать через окно, лениво понятнулась за своим телефоном, который лежал на тумбочке.

Ага, на часах 6:29 и у меня есть буквально пара минуток для того, чтобы проверить свою самую любимую социальную сеть.

Поудобнее устроевшись на кровати, я включила телефон, ввела супер секретный пароль для его разблокировки, и зашла в вк.

Вконтакте:
ФИО - Вершинина Анжелика Александровна.
Возраст - 16 лет.
Место проживания - Россия, Дальний Восток.

Хм, ну посмотрим...

На аватарке стоит довольно привлекательная девушка.
Сама себя не похвалишь, никто не похвалит.

Длинные, темно-коричневые волосы свисают ниже плеч и слегка развиваются на ветру. Большие серые глаза, блестят на солнце. Уголки губ чуть подняты вверх. Девушка мило улыбаясь, мечтательно смотрит куда-то вдаль. На заднем фоне видны горы и небольшой лес. На небе запечатлена летящая птица.

Пройдемся чуть дальше по моей странице.

Немного обо мне:
Идеальная пацанка.

Статус:
"Все человечество давно играет роли, а ты попробуй, сам себя сыграй"

36 - фотографий, 176 - друзей, 20 - подписчиков и 29 - аудиозаписей.

Оу, новое сообщение, - на экране мигало уведомление, а я мгновенно тыкнула на него пальцем.

Переписка Максима Воробьева и Анжелики Вершининой:

Максим: С добрым утром, любимая гонщица! Как спалось?

Анжелика: Максим, доброе утро! Спалось - замечательно! Будь другом, скажи, пожалуйста, когда начинается гонка?

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя