Глава 11 #Мир в черно-белом цвете

3.6K 216 14
                                    

Глава 11 #Мир в черно-белом цвете

Дома:

- Вас беспокоят по поводу вашего друга... Максима Воробьева - ё-мае, так это же с больницы звонят!
- Я вас внимательно слушаю, - скажите, что все хорошо, пожалуйста, скажите, что все хорошо!
- Ваш друг...Он,- женщина не тяни! - Умер. – Ты это сейчас серьёзно? - Он скончался во время обследования.... Нам очень жаль, - зашибись вам жаль, а лучшей подруге как?! А друзьям?! А родителям?! Я сбросила трубку...

- Дочка, что случилось, почему ты плачешь? - ох, моя любимая мама, случилось, то чего я очень боялась...
- Умер...мой лучший друг, - всхлипывая, начала я. - Его звали Макс, мы дружим ещё с пеленок, он мне был как брат, - закончила я, рыдая взахлеб...

Моя мама прекрасно знает, кто такой Макс, но она не стала ничего спрашивать, просто встала и пошла заниматься своими делами, так как поняла моё состояние, когда лучше всего по быть одной со своими мыслями и тараканами в голове...

Я ушла в свою комнату, прямо в одежде плюхнулась на кровать, одну подушку сжала в руках, на другую легла...
На улице начался сильный дождь, послышались первые раскаты грома, засверкала молния, началась гроза... На часах уже 2:56, а я все лежу, лежу, плачу и вспоминаю все, что я пережила рядом с ним: радость, грусть, отчаяние, разного рода переживания, да, что там говорить про какие-то отдельные воспоминания?! Я всю жизнь, которую прожила, провела рядом с ним... С братом, которого сегодня не стало...
Я потянулась за телефоном и наушниками, включила любимую, грустную песню "Words" - Skylar Grey, ох, как она отлично вписывается в моё настроение, в погоду, во все, что сейчас происходит... Далее я нашла какой-то очередной сопливый паблик в Вконтакте и начала читать всякие цитаты про жизнь...В итоге нашла пару интересных, которые идеально подходят сюда, в мои слезы, в мои мысли, во все, точно также как и музыка...

Жизнь задаёт вопрос: «Иметь иль не иметь?»

«Какая разница?» - ей на вопрос вопросом отвечает смерть.

Терпите, в жизни еще будет много боли.

Ужасное чувство, когда капец как хочется к человеку, но это невозможно...

Если двум людям суждено быть вместе, не важно сколько расставаний, слёз и бед они переживут, судьба их всё равно соединит...

Ох, раньше я считала все эти посты ванильными солями, а сейчас я чувствую, что что-то в этом есть...
Как тяжело, я понимаю, что больше никогда не смогу притронутся к нему, не смогу ничего сказать, хотя бы взглянуть на него хоть разок... Это все в прошлом, остались лишь фотографии, воспоминания, подарки и чувства, которые он мне подарил.

Народ, мини-обращение к вам прямо посередине главы, да-да, я - оригинальная)

Если вы хотите что-то сказать, то говорите, хотите обнять, обнимите, потому что потом может быть слишком поздно...
Цените то, что у вас есть, у некоторых даже то, что вы имеете, нету...

Пора вернуться к главе ;)

- Я обязательно найду этих людей! Я буду мстить, мстить за моего брата! - очень тихо, бурчала в подушку я.

По окну барабанит дождь, молния озаряет тёмное, затянутое серыми облаками небо...

- Я не успокоюсь, пока их не найду! Я обещаю приложить максимум усилий к поиску этих "животных" - все также бурчала я.

P.O.V Макс:

Вернёмся на пару часов тому назад, в то время, когда Лика была в гостях у Лёши, а Влада не было дома:

- Ну, что как она? - спросил я, дрожащим голосом у Влада.
- Она ещё не знает, что ты 'умер'.
- А что она знает?
- Ей известно лишь про то, что ты в больнице и у тебя идёт обследование, а что я тебе это рассказываю? Ты же всё сам прекрасно слышал.
- Только это? Ей больше ничего не говорили?
- Только это, остальное ей скажет Маша, сегодня вечером.
- Хорошо, ей пока не нужно знать, что я жив и здоров. А наши актёры справились на славу, даже ненастоящие дымовые бомбы привезли, я был приятно удивлён таким зрелищем.
- Это правда, все поверили, что ты сильно ранен.
- А тех ублюдков не нашли?
- Нет, они будто растворились в воздухе.
- Пока их не найдут, Лике нельзя знать о том, что я жив.
- Конечно, я прослежу за этим.

Всем привет!) Какая-то через чур грустная глава получилось, не находите?
Ну, ладно, нам и такие нужны, без них никак( Народ, если вам ничего не понятно, что говорит Макс - нормально, так сделано специально, позже все прояснится, а пока что все так, как должно быть.

С любовью Ваша FlySky :*

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя