Глава 15 #Клуб [2]
В неизвестном месте, в неизвестное время:
Я безжизненно лежу на чем-то холодном и твёрдом, мои веки закрыты, поэтому у меня есть лишь догадки. Сил нет, крыша едет, голова трещит, такое ощущение, что скоро она взорвется... Я ничего не чувствую, создаётся впечатление, что из меня выкачали всю жизнь, всю энергию...
*Спустя пару минут*
У меня появилась новая капля сил, и чтобы её не терять напрасно, то нужно попытаться открыть свои глаза, дабы узнать, где я нахожусь. Сначала мои попытки не увенчались успехом, но на 3-ий раз я сумела это сделать и увидела нечто, что меня конкретно поразило. Как оказалось, я лежу на полу, в каком-то непонятном помещении, где приглушен свет и я очень плохо ориентируюсь в тёмного. Меня радуют две вещи, первое - я не страдаю клаустрофобией и второе - где-то поблизости слышны до боли знакомые мне голоса. У меня музыкальный слух и я прекрасно слышу все то, о чем говорят мои знакомые, а конкретно:
- Ты с ума сошёл?
- Нет, я готов на все ради денег, а они готовы на все ради них.
- Как знаешь, но будь аккуратен, Воробьев не глупый, он сразу догадается о твоём плане и о всем том, что ты так упорно скрывал 16 лет.
- Я и так аккуратен и предельно осторожен, один неверный шаг - полный провал.И вот тут я задумалась, мне знакомы эти люди, по крайней мере с одним знакома в лицо и кажется я догадываюсь, кто это...
На секунду свет в помещении зажегся, точнее мелькнул и я увидела огромное, грязное и заброшенное помещение. Скорее всего - склад. Что я делаю. На складе?! Тут кто-нибудь есть помимо меня или только пыль, да крысы?
О! Я вижу свет в конце туннеля, наверное, это дверь, которая ведёт наверх, а из-за неё доносится музыка. Так, теперь я просто уверена, что нахожусь под клубом, но мне ещё многое предстоит узнать. Парень ушёл из подвала, а это значит, что можно подать первые признаки жизни.- Здесь кто-нибудь есть? - тихо крикнула я, так как сил все ещё не было... А в ответ - тишина.
- Здесь кто-нибудь есть? - уже гораздо громче повторила свой вопрос я. Опять молчание... Но через секунду, послышались шорохи.- Есть! - откликнулся какой-то парень, мне показалось, что он где-то поблизости...
- Кто ты? - спросила я, а эхо увеличило громкость моего вопроса в разы.
- Я - Глеб, а ты наверное Анжелика, ведь так? - омг, ГЛЕБУШКА-ХЛЕБУШКА ты тоже здесь?!
- Да, ты прав, что мы тут делаем? - не успокаивалась я.
- Я помню только странный махито и то, как я его выпил разом до дна, далее темнота, - было мне ответом из пустоты.
- Зашибись, надо выбираться! - кричала я.
- ЛОГИЧНО! Но как? - задал вопрос парень. Чувак, а откуда мне знать?!
- Мы находимся в каких-то клетках, здесь сто пудов есть замок, который можно попытаться открыть или взломать, - резко выдала я. Мистер тупые идеи, вы снова со мной? Я рада, что вы не забывайте старых друзей.*сколько-то минут унылого поиска замка*
Вдруг, что-то хрустнуло в темноте.
- Я нашёл! И походу, на что-то наступил, ой, оно ещё и пищит, - радостно орал Глебушка-Хлебушка. А что остаётся делать бедной крысе, которую ты только что раздавил?! ЖИВОДЕР!
- Так, где ты замок нашёл? - "проигнорировав" его слова, сказала я.
- Не знаю где, но уже пытаюсь его открыть, - тяжёлым голосом говорил Глёбушка-Живодёрушка.
- Там код? Верно? - с надеждой спросила я.
- Походу, - безжизненным голосом сказал Глеб-Киллер-Крыс.
- Вводи 1999, - крикнула я.
- Хьюстон, кнопки тоже не видно, - я хлопнула себя по лбу.
- 1 - первая, левая, нижняя; 9 - последняя, правая, верхняя, - после моих слов, я отчётливо услышала звук открывающейся двери. Кто АМА ХАСЛА?
- Е! Сработало! - визжал от радости Глеб..(да, да, просто Глеб)
- Иди по голосу и найди меня, - приказала я.
- Ахах, с какой стати? Ты действительно поверила в то, что я буду тебе помогать? - рассмеялся Глеб-Предатель, - Спасибо за спасение моей очаровательной пятой точки, а я пожалуй пойду, мне нужно предупредить кое-кого о том, что ты ещё живая... - что значит его "ещё живая"?! Я опять увидела эту дверь, этот маленький огонёк спасения, где-то далеко-далеко в конце склада и Глеба, который стоит на лестнице, смотрит на меня и улыбается, а после подмигивает и скрывается за дверью.Ну вот, Глеб меня предал, что собственно и следовало доказать... Теперь, когда нет Максима, мои друзья так и норовят сначала проявить заботу, а потом бросить меня... Это слишком жестоко...
*Примерно через час*
Вот, уже целый час я сижу и рассуждаю насчёт жизни, насчёт того, почему Глеб сделал это и кого он хотел предупредить о том, что я "ещё жива"
Вдруг, послышались голоса, МНОГО голосов, я увидела свет, опять эта дверь и группа людей, спускающихся в подвал ко мне... С каждой секундой шаги становились все громче, говор все четче, а моё сердце все быстрее уходило в пятки... И вот, эта группа людей уже совсем рядом, я слышу то, как кто-то дернул какой-то рычаг и загорелся яркий свет, который сначала меня ослепил, но после пары секунд я смогла нормально открыть глаза и увидеть их.......
Всем привет, мои дорогие! ♥ У меня есть для вас пара вопросов:
1.Как вам глава? 2.Кто же пришёл к Лике? 3.Что будет с ней?
А все ответы на эти вопросы вы узнаете в новой главе <3
Но, если вы хотите проверить свои экстрасенсорные способности, то оставляйте свои предположения в комментариях ;)С любовью Ваша FlySky :*
23X
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождена побеждать
Novela Juvenil1. Критике не подлежит. 2. Все герои выдуманы. Любое совпадение с реальностью - случайность. 3. В КНИГЕ НЕТ ДЭРЗКИХ! Шестнадцатилетняя девушка, по имени Анжелика Вершинина, живет, ни в чем себе не отказывая. Адреналин, скорость и гонки являются нео...