Глава 7 #Спорим?

4.4K 263 16
                                    

Спасибо за эту огромную для меня цифру :) Спасибо за 1к просмотров:**

Глава 7 #Спорим?

Через пару минут, я приехала на то самое место, где мы договорились встретится с брюнетом.

На месте:

Я вышла из машины, оглянулась по сторонам и увидела Макса, рядом с ним стояли ещё какие-то парни.

- Воробьев, привет, - я подошла к машине друга и поздоровалась с ним, а он притянул меня к себе за талию.
- Вершинина, даров. Ты помнишь этих ребят? Мы с ними ходили в один садик, - он указал на троих парней, которые стояли сзади нас.
- Не помню, - грустно ответила я.
- Ну, если не помнишь, то могу помочь вспомнить. Смотри, это Влад, - он указал на блондина среднего роста с карими глазами, тот подошёл к нам, пожал мне руку и улыбнулся своей белоснежной улыбкой. - Лёша, - высокий парень с отличным телосложением, чёрными волосами и темно-синими глазами, он повторил действия Влада. - Даня, - самый низкий по росту из всех парней, темно-коричневые волосы, зачесанные на бок, зелёные глаза и очаровательная улыбка. Он посмотрел в мою сторону и кивнул, говоря "привет". После того, как я познакомилась со всеми, Макс чуть сильней прижал меня к себе за талию, ясно показывая всем, что ко мне ни на шаг.

- Ну раз мы познакомились, теперь можно и на гонку поехать. - своим бархатным голосом сказал Лёша и мы с ним согласились.

Я села в свою машину, дождалась, пока тоже самое сделают парни, чтобы всем вместе поехать на соревнование.

Съезд гонщиков:

Путь на то самое, любимое место всех гонщиков нашего города, занял 20 минут. Как только наши машины вместе с нами оказались на парковке рядом с трассой, к нам моментально подбежали фанаты, которые просили автографы. Сразу отвечу на вопрос -"Откуда у вас фанаты?" Все просто. Я, Макс и все наши друзья - сильные противники для любого гонщика, мы редко проигрываем, а если и делаем это, то красиво и со вкусом, выполняя различные трюки. Наверное, этим мы и завоевываем сердца людей.
Королём трассы считается Саша, да, да, тот самый, который подходил к нам на перемене. А королевы как таковой у нас нет. Сегодня будет решающая гонка между Машей и мной, по результатам которой объявят королеву.

- Макс, даров, как жизнь? - из моих размышлений, меня вывел голос нашего короля, ну или просто Шурика.
- О! Наш король решил приехать на гонку? - вопросом на вопрос ответил Воробьев.
- А кто по твоему будет красную ленточку разрезать? - парировал Алекс.
- Парни, не время спорить! - вмешалась я.
- Ой, кто это тут у нас? Я тебя не заметил, - сказал Саша.
- Я такая незаметная? Или ты совсем слепым стал? - на мои слова, он закатил глаза. Я не успела сказать ему все, что о нем думаю, как за меня с этим прекрасно справился мой друг.
- Алекс, не нарывайся на грубость, а то у меня руки чешутся, врезать тебе, - пригрозил брюнет.
- Ахах, и что тебе мешает 'врезать' мне? - все также парировал Саша.
- Тут слишком много свидетелей, - Макс сказал это так тихо, что я еле расслышала.
- Мм... Тогда я предлагаю альтернативу. Давай поспорим? - неожиданно предложил Алекс.

Вот это мне уже не нравится... а знаете почему? Да потому, что Максим и Саша - большие любители спорить... И каждый их спор ничем хорошем не заканчивался.

- Я согласен, на что спорим? - брюнет быстро принял решение. Наверное, мне стоит вмешаться, пока ничего плохого не произошло.
- Макс! Шурик! Очнитесь! Каждый ваш спор заканчивался серьезными травмами для вас обоих! - я пыталась привлечь их внимание, поэтому говорила громко, размахивая руками во все стороны. Но, черт возьми! Я привлекла внимание только тех людей, которые пришли поглазеть на крутых ребят.
- Спорим на поцелуй, - после секундных размышлений ответил Алекс.
Что простите?! На что они спорить собрались?!...
- Хорошо, на чей? Только не говори мне, что ты сам будешь меня целовать, я этого не переживу, - с ухмылкой произнёс Воробьев.
- Иди и проверь свою голову у врача. Я имел ввиду на поцелуй от.... Лики, - после этих слов, моё сердце остановилось. А если эта самая Лика не согласна? Её мнение никого не волнует?
- Идёт, - ответил Макс и пожал руку Саше. - А как мы узнаем, кто выиграл спор?
- Легко, решим все эти вопросы на трассе, кто первый, того и целует Лика. - закончил Алекс
- Идёт! - согласился Макс.

Фотография Шурика |^|

Хай, народ, как жизнь?
У кого есть домашние животное?)) Если есть, то какое?) Вот, у меня дома живёт жратико, спатико и ночьюспатьнедоватико

С любовью Ваша FlySky :*

��y�O�TQq�5�+

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя