Глава 22 #Миссия невыполнима [2]

2.3K 162 15
                                    

Глава 22 #Миссия невыполнима [2]

- Ммм.. А мы-то думали, что вы уже не придете, спасибо вашему "другу", он предупредил нас, о вашем визите.

Я чуть сильней прищурился и увидел Глеба, Шурика и Даню...
Численное преимущество на стороне их стороне, но мы гораздо умнее и сильнее, поэтому у нас все-таки есть какой-никакой, а все-таки шанс, на то, чтобы надрать их попки. Они стали подхоть к нам ускоряя с каждый разом шаг.. Первый удар нанес Алекс, целясь в Леху, но "нанес" это очень грубо сказано, если быть более точным, то Саша просто упал на пол в обнимку с ножом, дааа...  Может гоняет Шурик и неплохо, но убийца из него никакой. Пф. Тем нам легче. Леха взял пистолет в руки и пару раз выстрелил в Сашу, который уже лежит в лужице крови.
Пока Леха разбирался с Алексом, ко мне подбежал Глеб с дробовиком. Я уж было хотел увернуться, как понял, что дробаш-то не заряжен, аххах, чё-то слабовато.. Я взял снайперку, прицелился и сделал хедшот, эх, жалко, что Глеб не увернулся т.к был занят другим более увлекательным делом, а конкретно трес дробаш, пытаясь разобрать в чем же проблема. Лул...

Все это время Даня тихо красил губы в сторонке, но, все-таки решился нанести последнюю ударную волну..
Даня достал из-за спины нож и побежал на меня, а я шагнул чуть правее и Данил вместе с ножом вляпались в стенку, подойдя сзади него, я достал свой пистолет и было уже хотел выстрелить ему в сердце, но перед этим сказал некие слова.
- Это тебе за всю боль, которая изливается в моем сердце, за то, что ты похител двух самых дорогих мне людей, ты поплатишься за это! - сказав эти слова, я было уже хотел выстрелить, но Даня резко повернулся лицом ко мне и сказал.
- Сейчас ты выиграл, но навсегда  запомни то, что я тебе сейчас скажу. Я еще вернусь, ты пожалеешь о том, что ты сделал! - с этими словами, Даня вытащил из заднего кармана дымовую бомбу и в долю секунды активировал её, в подвале повисла дымовая завеса, через которую ничего не видно...

Через пару минут дым более-менее рассеялся и я увидел то, как Даня потихоньку открыл дверь и вышел из подвала. Вот же скин сын, он все-таки смог сбежать! Так, надо успокоиться и продолжить нашу миссию.

- Леха, ты как? - я подошёл к другу, который стоял облакотившись на стену.
- Уже лучше, - он слегка улыбнулся, после взял мою маму, которую мы посадили у стенки и направился к выходу из подвала. Я пошёл за ним, вскоре мы выбрались из клуба и стояли уже стояли на остановке, решив, что поедем на такси, я быстро вызвал его на ближайшее и через считанные минуты, мы уже садимся в машину.

- Куда едем? - вежливо спросил водитель, хотя он прекрасно это знал.
- На Убаревича 7, - ответил я и уставился в окно... Мы едем с достаточно большой скоростью и вдруг, картинка за окном сменяется безумно быстро и я не могу разглядеть красивые пейзажи нашего города..

Вдруг, я услышал резкий звук тормозов и дальше....

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя