1

180 4 1
                                    

Как же быстро все таки прошли летние каникулы. 10 класс был окончен не так уж и плохо, как предполагала девушка. Наслаждаясь каждыми солнечными днями летних каникул, девушка даже и не заметила, как на календаре уже красовалось 23 августа... вот и пора готовится к переходу в новую школу и в новый класс. Школьная форма, которую впринцыпе сложно было назвать школьной, красиво лежала в шкафу и ждала своего времени. Все школьные принадлежности уже были готовы и отдыхали в новом рюкзаке нашей красотки.
Джессика жила одна в своей квартире. Белоснежная однокомнатная квартира, местами с черным мрамором, смотрелась потрясающе. Девушку сложно было назвать не естетичной, она любила, что бы все было на нужном месте. Каждая вещь на своей полке, все подобрано по цвету, белый, черный, либо нежно розовый, прекрасно дополняли один другого. Сама девушка вполне была симпатичной! Белые волосы, местами отдавающее золотой цвет, всегда были закручены в естественные локоны. Волосы были не сильно длинные, но ее устраивала ее длинна. Карие глаза, напоминавшие молочный шоколад, который так любила наша блондинка, были настолько насыщенные,что можно было и залипнуть на долгое время в глазах девушки. Черты лица на столько точные и правильные, что она была похожа на ангела. Веснушки на ее лицо делали ее внешность, более милее.  Занимаясь балетом, девушка имела не маленький рост и прекрасную фигуру, которая местами, ей не особо нравилась.

Вот и вечер 31 августа, настроение и так было плохим, так ещё и родители решили его подпортить. Они заявились к ней домой в 6 вечера, напоминая о том, что она и сама прекрасно знала.
Блондинка сидела на кухне и пила свой
ароматный латте на кокосовом молоке, сделанный в кофеварке, которую подарила ей ее лучшая подруга, уехавшая жить в Нью-Йорк, оставив ее одну. Девушки дружили с начала младшей школы и выезду были вместе. На летних каникулах они вместе поехали в тур по Европе, который оказался незабываемым для обеих. Джессика сидела за круглым стеклянным столом на ее белоснежной кухне и выслушивала очередную лекцию отца про то, что нужно закончить хорошо последний класс, чтобы вырости человеком:
— Ты же понимаешь, что это последний учебны год? Ты вообще знаешь, что уже в следующем будешь поступать в универ?! Ты хоть понимаешь... — эти слова, она слышала и после окончания 10 класса, где отец так же вычитывал свою столетнюю лекцию, что в следующем году, она уже будет задавать экзамены. Джессика пропускала этот розговор мимо ушей, но иногда вслушивалась, что бы отвечать на вопросы отца. 16-летняя девушка уже летала в облаках, думая про свою новою школу, которую не так давно построили. Здание выглядела на много презинтабельнее всех тех, в которых она училась ранее.
Очередной вопрос, но уже от матери, долго ждать не заставил:
— Ты уже определилась куда поступать будешь? — голубоглазая женщина, смотрела прямо в глаза своей дочери, пока та решала, как же ей озвучить свой ответ по поводу поступления в универ:
— Мам, пап, тут такое дело...— девушка отвернулась, устремляя свой взгляд в стену и не решаясь продолжать
— Дочь, что..что не так..? Ты не хочешь идти в Гарвардский университет?— оба родителя знали про то, что девушка занималась балетом уже на протяжение 12 лет, но это они, явно не ожидали услышать
— ... я не буду поступать..—, маленькая пауза, Джессика опустила взгляд в пол и продолжила, — я продолжу путь балерины.. я иду в балетное училеще, поралельно работая в театре.. и да мои документы уже поданы в училище, и после окончания школы, я ухожу в балет.
На лице главаря семьи было видно одну лишь агрессию, ничего больше.. но девушка продолжила, не давая даже открыть рот отцу:
— и да, если вы меня не поддерживаете в этом плане, я смогу сама оплачивать эту квартиру.. Но знайте, наше общение может прекратиться в эту же секунду..— она встала из-за стола и пошла вон из кухни, на прощание добавляя лишь:
— Я думаю вам пора, нам нет о чем разговаривать, я уже все решила..—, после этих слов девушка скрылась в комнате, явно давая понять, что разговор закончен.
ярость отца не возможно было передать словами, он хотел что-то сказать или даже прокричать в след ушедшей блондинки, но мать его опередила:
— милый, она уже выросла и вправе отвечать за свою жизнь сама. давай не будем начинать этот скандал, прошу, поехали домой, пусть побудет одна.. — с этими словами, мать вышла из квартиры своей дочери, забирая с собой мужа. выйдя с подъезда, пара направилась к черному Бентли, уезжай в свой дом.
Так и прошел вечер перед 1 сентября. Стало легче от того, что она, все таки, решилась озвучить родителям про поступление в балетное училище. Отец - Алон Барнс, всегда видел в девочке юриста и знал, что это отличная работа для жизни и хорошего заработка. Алон сам посвятил свою жизнь этой работе, до того как открыл свой бизнес, и был полностью уверен, что дочь пойдет по его следам, а в конечном итоге, заберёт и компании. Но такого от своей дочки он не ожидал. А вот мать - Эльвира Барнс, была мягкой женщиной, верила в успехи девочки и точно была уверена, что дочь откажется от профессии юриста, и посвятит жизнь творчеству. Женщина оказалась права и стала на сторону дочери. Зная про сложный характер мужа, Эльвира точно могла на него повлиять и убедить, что творческая профессия не испортит жизнь Джессики и что она, уж точно, лучше посиделок в офисе.

Научи меня любить по новойWhere stories live. Discover now