Осматривая первый этаж, который особо не выделялся, зашёл разговор про увлечения.
— Я думаю мое хобби известно всем. Даже тебя, Джессика — улыбнулась Ханна, в сотый раз любуясь своим искусством на лице у Джессики, — прости, если смущаю тебя, когда просматриваю на свою работы, но я просто любуюсь! Макияж так подходит твоему ангельскому личку!! — сказала девушка и смотрела на блондинку влюблёнными глазами.
— Да, нет, все в порядке. У тебя шикарные навыки в визаже, спасибо, что помогла, я ценю это. — подарив мягкую улыбку благодарности, Джессика решила рассказать про свое хобби.
— Я балерина. Балет это моя жизнь, я даже поступать в балетное училище буду, но мой отец против, как всегда. — улыбка спала с лица девушки, как только она вспомнила выражение лица своего отца, когда озвучила, что не пойдет в Гарвардский, — он хочет, что бы я стала юристом, а потом забрала его компанию, но работа в офисе не для меня. Я хочу работать в театре и заниматься любимым делом, а не сидеть в офисе 24/7. Занимаюсь я уже 12 лет и не готова отступать, даже если отец будет против, — строго сказала Джессика, но сразу же смягчилась.
— Это ужасно, когда родители тебя не поддерживают, но я уверена у тебя все получится, даже если ты пойдешь против них. — поддержала Эмма, — я надеюсь мы станем хорошими друзьями и будем тебя поддерживать, — мечтательно улыбнулась девушка
— Согласен. Не переживай, я думаю твой отец все таки смирится с твоим выбором и будет поддерживать тебя, — успокаивающе сказал Томас.
— спасибо ребят, надеюсь так и будет. — Джессика говорила правду и ждала много от этого года.
Они шли и рассказывали Джессике о школе, учителях и рассматривали первый и самый главный этаж. Проходя мимо стеклянной двери, Эмма предложила:
— Джессика, давай зайдём в библиотеку! Ты в обморок упадешь, на столько она красивая! Библиотека большая и в ней много стиллажей с книгами, если любишь читать или захочешь найти какую-то информацию, приходи сюда, думаю ты тут многое сможешь отыскать! — девушка улыбнулась и толкнула стеклянную дверь.
Сразу же по обе стороны от двери, стояла два стиллажа с книгами, они были невысокими, но длинными. По центру, возле окна, стоял белый и большой стол, а рядом кучу кресел рассчитанных на 10-12 человек. По бокам от стола, так же были стиллажи с книгами.
Ханна взяла под руку Джессику и повела в глубь. С одной стороны стояли столы и кресла, от друг друга их разделяли книжные стиллажи, стен не было, было одно, большое панорамное окно, с видом на школьный сад, в котором было несколько беседок, разные цветы и маленькие туи по бокам.
Пройдя немного, Джессика услышала чьи-то голоса, подойдя ещё ближе, видно было компанию, но не их лица, а спины, они что-то обсуждали и стоя спиной к приходу, не видели их. Зато Джессика узнала эту крутую компанию по одежде и сделав вместе с Ханной разворот на 180° потащила ее к выходу, где остались ждать остальные.
Ханна ничего не понимающая, не смогла задать вопрос, но собралась и сделала то, что хотела:
—Что это было?! — вскрикнула девушка с серыми глазами и с долей непонимания.
— Да так, там просто кое-кто стоит, не хочу сейчас видится. Зайдём в следующий раз, — Джессика выдавила улыбку и ускорила шаг.
Ханна больше ничего не сказала, решив про себя, что потом все узнает, просто пошла следом за, чуть-ли не бежащей, подругой.
— А вы быстро, — сказал Билл когда заметил Джесс и Ханну.
— Да, так получилось! — сказала в спешке Джесс и самая первая вылетела из помещения.
— Что с ней? — поинтересовалась Эмма у только что пришедшей подруги. Та лишь пожалла плечами и добавила:
— Увидела кого-то, попросила зайти в следующий раз.
Эмма махнула на это головой и поплелась за своими друзьями.
YOU ARE READING
Научи меня любить по новой
RomanceДжессика - девушка из Кембриджа. Учится в балетной студии и готова посвятит жизнь этому искусству, но строгий отец против такого будущего. Он ждёт, что дочь поступит в Гарвардсикй университет и станет юристом, но будет ли оно так? Джессика заканчива...